Что покрывает гарантия Apple Watch
Apple выпустила документ для авторизованных сервисных центров, определяющий порядок визуального инспектирования Apple Watch и виды сервисных работ в рамках гарантийного обслуживания.
Базовая гарантия подразумевает 1 год сервисного обслуживания для стальных и алюминиевых Apple Watch и 2 года для версии Edition. Покупка плана AppleCare+ добавит еще один год к базовой гарантии и даст возможность дважды отремонтировать часы в случае их повреждения по неосторожности.
В момент приема часов сотрудники авторизованных сервисов должны оценить внешнее состояние устройства и определить его право на обслуживание. Гарантийные случаи связаны с устранением проблем с пылью под стеклом дисплея или наличии битых пикселей, конденсата под датчиком сердечного ритма и отклеившейся задней крышки. При условии, что нет следов вскрытия на часах и не повреждены внутренние компоненты.
Также пользователь сохранит право на негарантийное обслуживание при наличии целого ряда физических повреждений устройства. Среди них сильные царапины, трещины, сколы, вмятины, следы несанкционированного вскрытия и пр.
Если же сервисный центр обнаружит в Apple Watch отсутствующие/неоригинальные детали, либо признает повреждения непоправимыми, то в ремонте таких часов будет отказано.
Apple также сообщила, что негарантийный ремонт их часов будет стоить 229$, 329$ и 2800$ для Apple Watch Sport, Apple Watch и Apple Watch Edition соответственно. А замена батареи обойдется в 79$. Будем надеяться, что в надежных неавторизованных сервисных центрах стоимость ремонта Apple Watch будет более демократичной. [MacRumors]
мы тестируем кнопки UpToLike