Что нового умеет дополненная реальность в iOS 11.3
Неделю назад Apple выпустила первую бета-версию iOS 11.3 для разработчиков, а затем и участников публичного бета-тестирования. Апдейт получил не так много изменений, но некоторые из них действительно полезны.
Во-первых, Apple отключила искусственное замедление процессоров iPhone, что привело к росту производительности смартфонов прошлых поколений. Во-вторых, в прошивке представлен обновленный движок дополненной реальности ARKit 1.5.
Разработчики успели протестировать новинку и представили первые наброски работы алгоритма для будущих приложений.
Главное нововведение ARKit 1.5 — расширенное ориентирование в пространстве. Если сразу после релиза движок умел определять только горизонтальные плоскости, вроде стола и пола, то теперь научился разграничивать области и на стенах.
На примере приложения IKEA полезность этого дополнения в том, что пользователи могут размещать мебель не только предназначенную для установки на пол, но и предусматривающую крепление на стену.
В Twitter уже опубликовано не мало видеороликов, демонстрирующих работу ARKit 1.5.
Наведя на обложку фильма, можно тут же приступить к его просмотру
The Future of Movie Posters. ARKit 1.5 image detection and reference images. #ARKit #AugmentedReality pic.twitter.com/ruVxMCQtD3
— azamsharp (@azamsharp) 30 января 2018 г.
Больше плоскостей — больше возможностей.
New in iOS 11.3 — vertical & irregularly shaped surfaces with #ARKit pic.twitter.com/z54OuiIxuv
— Tim Field (@nobbis) 24 января 2018 г.
Having fun with ARKit 1.5 vertical planes and meshes. lots of possibilities. better occlusion, room mapping, etc. pic.twitter.com/fepLNMdN0j
— Laan Labs (@laanlabs) 25 января 2018 г.
С ARKit 1.5 можно делать сквозные дыры в стенах
So I’ve been playing with the new ARKit wall detection today…what do you think?#arkit #madewitharkit #augmentedreality #iOS113 #arkit15 #ar #AugmentedReality pic.twitter.com/J9tj6sJf9S
— Ubicolor™ (@ubicolorapps) 25 января 2018 г.
Made a weird ass #GGJ18 game Creature-z this weekend with @tristan_damron, @marknerys and @ericklind using #ARkit verticalPlane detection. Big up to @PIGSquad for hosting