Что не так с дополненной реальностью на iPhone?
Впервые дополненная реальность появилась в iOS 11. В 2017 году на презентации новой операционки нам показывали битву виртуальных роботов на настоящем столе и была ещё, кажется, виртуальная рулетка.
Почему кажется? Да потому что лично я ни разу не воспользовался этой совершенно удивительной технологией в повседневных делах.
Дополненная реальность — это совмещение реальных и виртуальных объектов в реальном времени с помощью камеры смартфона.
Помню, сразу после обновления iOS на своем iPhone, я первым делом полез в App Store, чтобы скачать игру или приложение с дополненной реальностью. Скачал, запустил: за 10 минут мой смартфон потерял львиную долю заряда аккумулятора, а я удалил игрушку и больше не вспоминал про дополненную реальность.
Проблема в разработчиках? Или в нас?
В 2018 году купертиновцы выкатили обновлённый движок для создания приложений с дополненной реальностью — ARkit 2.0.
Как и в 2017-м, первое время в соцсетях попадались зрелищные примеры использования этого инструмента для расширения наших с вами границ восприятия мира.
Смотрите, как круто сканировать визитки: