Что мы решили и кому помогли за 10 дней
В начале октября мы запустили собственную поддержку iPhones.ru.
Теперь вы можете получить ответ на любой вопрос, связанный с устройствами Apple в соответствующей рубрике Помощь.
10 дней, 250 писем от наших читателей и десятки решенных проблем. Вот некоторые из них:
Григорий
Подскажите, как настроить Twitter таким образом, чтобы при публикации нового твита приходило оповещение в Центр Уведомлений. Возможно ли это?
Для настройки уведомления нужно было проставить соответствующие пункты на вкладке настроек. После включить уведомления в учетной записи на iOS-клиенте. Теперь уведомления о публикации новых твитов и сообщений будут появляться в Центре Уведомлений на Mac.
Ольга
Добавленные в медиатеку iTunes mp3-файлы не отображаются на iPhone. Как обеспечить доступ к добавленной личной музыке?
Очень часто проблема с синхронизацией музыки возникает из-за того, что пользователь пытается синхронизировать плейлисты, не включенные в медиатеку iCloud. Для переноса музыки необходимо убедиться, что медиатека включена на Mac и iOS-устройстве. После чего создать новый плейлист и дождаться его выгрузки в медиатеку.
Игорь
В прошлых версиях iOS песням можно было ставить рейтинг (звезды). Где подобная функция в iOS 10?
С этой проблемой столкнулись сразу несколько наших читателей. В штатном приложении Музыка привычные рейтинги, отмечавшиеся по пяти звездам, попросту пропали. Решение оказалось весьма необычным и за помощь пришлось обратиться к голосовому ассистенту Siri. Во время воспроизведения нажмите клавишу Home, тем самым вызвав Siri, и скажите: «Поставь пять (четыре, три, два)» или любое количество звезд рейтинга-оценки композиции. Ассистент любезно согласиться и песне будет присвоен рейтинг.
Виктор
Как быть: не могу вспомнить контрольные вопросы к учетной записи Apple ID.
Сбросить пароли оказалось довольно просто, а вот найти место, где это сделать — сложнее. Специально для этого случая Apple предусмотрела страницу сброса контрольных вопросов iforgot.apple.com. Открывайте данную страницу через браузер Safari на Mac или любой браузер на PC и следуйте инструкциям. На сброс контрольных вопросов уйдет максимум пару минут.
Маленькая просьба
И это лишь малая часть решенных вопросов. Пишите на: press (at)iphones.ru, либо задавайте вопрос напрямую в разделе Помощь и есть вероятность, что мы сможем вам помочь.
P.S. Друзья, давайте относиться к друг-другу по-человечески. Мы не компания Apple и не можем знать ситуацию, которая произошла конкретно с вашим устройством.
Сейчас мы старались отвечать абсолютно всем. В дальнейшем письма, вроде этого:
будут попросту игнорироваться. Ваше желание решить проблему читается между строк. Не тратьте свое и наше время на лишнее выяснение ситуации и вопросы, вроде:
- Какой девайс?
- Какая прошивка?
- Что пробовали делать?
и т.д.
Не ленитесь проверять сам раздел Помощь. Все материалы попадают туда после окончательного решения проблемы и получения письма, что у пользователя действительно все получилось.
Большое спасибо за обращение.
Ваша поддержка iPhones.ru