Что делать с ошибкой «Не удалось создать новую учётную запись». Все способы решения
У пользователей техники Apple иногда возникают трудности при создании новой учетной записи Apple ID. Часто при этом появляется сообщение с ошибкой и система не позволяет завершить создание аккаунта.
Мы собрали все причины, почему возникает ошибка и предлагаем самые действенные способы ее решения.
Содержание
Почему возникает ошибка «Не удалось создать новую учётную запись»
▶ Ограничение на создание Apple ID на одном устройстве. Apple устанавливает лимит в 15 учеток на одном девайсе (информация не официальная, но она часто подтверждается опытным путем). Это сделано, чтобы бороться с ботами, фермами, спамом и накрутками, когда злоумышленники пачками создают новые аккаунты для каких-то не очень законных дел с техникой Apple, iCloud или iMessage.
Если используете старый iPhone, купленный на вторичке, проблема может быть связана с этим.
▶ Ограничение на создание первого аккаунта на iPhone. Еще одна теория, которая не подтверждена на 100%, но многие с ней согласны. Весной 2024 года в политике Apple что-то изменилось и компания иногда блокирует возможность создать первый аккаунт на новом iPhone непосредственно с самого гаджета. С чем это может быть связано, мы пока не знаем, но у некоторых пользователей такая ситуация случается.
▶ Блокировка по российскому e-mail. Иногда проблема случается, когда при регистрации пользователь указывает адрес электронной почты какого-то российского почтового сервиса. Этот адрес будет использоваться в качестве Apple ID и на каком-то этапе проверки возникает ошибка.
И снова ситуация не повторяется в 100% случаев, кто-то регистрирует аккаунты на российскую почту пачками без ошибок, а кто-то не может создать свой первый Apple ID.
▶ Блокировка по российскому IP-адресу. Еще одна плавающая ошибка, которую замечают некоторые пользователи. Из чего можно сделать вывод, что некоторые учетки попадают на какую-то модерацию при создании и не могут ее пройти. Все может зависеть от настроения модератора, дня недели, цикла луны и так далее.
Единого совета, который поможет в 100% случаев нет. Но есть несколько решений, каждое из которых может подойти в той или иной ситуации.
◦ Назад к содержанию ◬
1. Создавайте Apple ID через браузер
Для этого активируйте ваш гаджет без входа в аккаунт ил используйте любое другое устройство с выходом в интернет. Не обязательно, чтобы это была техника Apple, можно использовать Android-смартфон или Windows-ПК.
Перейдите на сайт для управления Apple ID и создайте новую учетку там.
◦ Назад к содержанию ◬
2. Создавайте Apple ID через сервис iCloud
Это смежный сервис Apple, через который тоже можно создать новую учетку и иногда через него все проходит быстро и без проблем.
Перейдите на сайт iCloud, нажмите Войти, а затем Создать Аккаунт Apple. Дальше действуйте как обычно при создании учетки.
◦ Назад к содержанию ◬
3. Создавайте Apple ID через почтовый клиент
Еще один обходной путь, который иногда помогает. Нужно попытаться создать учетку через меню добавления нового почтового ящика.
На iPhone перейдите в Настройки — Приложения — Почта — Учетные записи почты. Нажмите Добавить учетную запись — iCloud — Создать новый аккаунт Apple. Если получится, сможете войти в эту учетку в параметрах iOS.
◦ Назад к содержанию ◬
4. Используйте заграничную почту в качестве Apple ID
Если предыдущие способы не помогли, попробуйте при создании аккаунта указать почту Gmail. Предварительно зарегистрируйте там себе новый аккаунт, а затем укажите его при создании Apple ID.
Если создавать новую почту не хотите, а на старую уже регистрировали Apple ID, попробуйте использовать псевдоним по нашей инструкции.
◦ Назад к содержанию ◬
5. Выберите другую страну для Apple ID
Некоторым пользователям это помогает. На одном из первых шагов укажите любую другую страну, например, Казахстан. Дальше создавайте Apple ID как обычно. Сможете выбрать местный номер телефона и получить код с подтверждением.
Когда учетка будет создана, можете сразу же сменить страну в ней на Россию.
◦ Назад к содержанию ◬
6. Добавляйте действующий способ оплаты при создании
Есть мнение, что Apple охотно пропускает учетки с подтвержденным способом оплаты и активно проверяет аккаунты без него. На данный момент в России работает оплата со мобильного счета МТС или билайн.
Укажите подходящий способ оплаты при создании нового аккаунта. Это может быть номер телефона, который уже используется для оплаты на другом Apple ID.
◦ Назад к содержанию ◬
7. Используйте заграничный IP
Если ничего из перечисленного выше не помогло, попробуйте при создании учетки подключиться к заграничному IP и создать аккаунт для России или Казахстана таким способом.
На данный момент это все актуальные способы решить проблему с созданием нового Apple ID. Если вам удалось обойти ошибку иначе, пишите свой способ в комментариях или указывайте, какой вариант из перечисленных выше подошел.
◦ Назад к содержанию ◬