Что дарят своим сотрудникам на Новый год «Яндекс», YouDo, «Точка» и другие компании

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Anton Vert», «author_type»: «self», «tags»: [»\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017»], «comments»: 5, «likes»: 12, «favorites»: 3, «is_advertisement»: false, «section_name»: «blog», «id»:»31406», «is_wide»:» }

Подборка от основателя и владельца рекламно-сувенирной компании VertComm Антона Верта.

В избранное

В избранном

Подарки — обязательный атрибут предновогоднего времени. Традиционно российские компании дарят полезные и применимые в быту вещи, а международные — участвуют в различных благотворительных инициативах. Не обошлось и без актуальных подарков, например, криптовалюты.

Благотворительные и добрые начинания Fujitsu

В японской ИТ-компании Fujitsu считают, что гораздо приятнее не получать подарки, а дарить их. Каждый год в преддверии праздников сотрудники Fujitsu участвуют в благотворительной акции. В этом году компания поддерживает детский хоспис «Дом с маяком», который заботится о неизлечимо больных детях.

Криптовалюта в подарок от Cryptolocator

Маркетплейс Cryptolocator подарил 0,2018 ETH всем сотрудникам, а особенно отличившимся в этом году — 0,2018 BTC.

Тапочки от B2B-Center

В B2B-Center нет строгого дресс-кода, поэтому многие сотрудники снимают обувь и ходят по офису в тапочках. В преддверии Нового года компания решила поддержать стремление к домашнему уюту и подарила всем своим работникам в Москве, Брянске и Минске тапочки в корпоративных цветах.

Рюкзаки на все случаи жизни — ELMA

Сотрудники компании, которая занимается разработкой системы управления бизнес-процессами, проводят много времени в командировках и поддерживают активный образ жизни. Многие работники, например, приезжают в офис на велосипедах.

Elma решила подарить им качественный рюкзак индивидуального пошива, который выдерживает минусовые температуры и вмещает много вещей, например, сменную обувь и лэптоп на 17 дюймов.

Социальная поддержка от Konica Minolta Business Solutions

Российское отделение компании, предоставляющее бизнес-решения по печати, участвует в благотворительной акции «Чем дальше в лес» фонда «Даунсайд Ап». У Konica Minolta есть электронная «волшебная ёлка», каждый шарик на которой — это подарок для детей с синдромом Дауна, например, набор детских книг или обучающие занятия.

Хэндмейд от Lingualeo

В компании есть многолетняя традиция — дарить сотрудникам (действующим и бывшим) подарочные промокоды на Lingualeo Premium — платный аккаунт сервиса для изучения английского языка.

В прошлом году работница компании связала небольших львят, которых Lingualeo подарила самым активным пользователям. Игрушки понравились не только пользователям, но и всем сотрудникам. В этом году компания попросила её связать львят уже для всех, чтобы можно было унести игрушку домой на удачу, а также заказала пряники с логотипом.

Классический мерч Parallels

В этом году ИТ-компания сосредоточилась на своих сотрудниках. Для взрослых она заказала фирменные свитшоты, а для их детей — наборы для рисования и спинеры.

Душевная забота Pixonic

Сотрудники компании-разработчика мобильных игр в этом году получили тёплые подарки: плед с капюшоном и лапками в виде панды, который получился действительно забавным, а также сладости и сувениры.

Набор для зимних вечеров SuperJob

Сервис по поиску работы и подбору сотрудников подарил своим работникам набор для уютного проведения новогодних праздников. В наборе: календарь с логотипом SuperJob, шампанское и прочее.

Брендированные колонки Touch Instinct

Сотрудники компании, занимающейся разработкой мобильных приложений, в этом году получили беспроводные колонки. В Touch Instinct есть шуточный хэштег «трогатьинстинкт», который второй год подряд модифицируется и используется для новогодних подарков.

Лимитированные футболки и толстовки b2b-сервиса YouDo

Компания каждый год выпускает лимитированную серию тематических футболок, которые могут получить только те, кто побывал на корпоративе. Для сотрудников, которые присоединились к команде в этом году, подготовлен подарочный набор: футболка и толстовка с логотипом YouDo.

Книги роста от интернет-агентства «Орех»

На Новый год каждый сотрудник «Ореха» получит книгу на профессиональную или близкую к ней тему.

Брендированные толстовки и смарт-браслеты «Нетрики»

Компания-разработчик и интегратор ИТ-решений для госсектора дарит своим сотрудникам брендированные футболки с 3D-рисунком в корпоративных цветах и холщовые сумки или рюкзаки в таком же стиле. Сотрудники «Нетрики», проработавшие в компании пять лет, получат расширенный подарочный набор: в него дополнительно войдут толстовка на молнии с вместительными карманами, шапка и смарт-браслет.

Набор путешественника от «Точки»

Партнёрам, клиентам и сотрудникам банка «Точка» подарили полностью брендированнный дорожный набор: подушку-мнушку, несессер и маску для сна.

Тёплые подарки от «Яндекса»

Для своих сотрудников «Яндекс» подготовил тёплый новогодний подарок — коллекцию разноцветных зимних шапок с весёлыми помпонами. Все сотрудники компании получат онлайн-открытки с промокодами на «Яндекс.Музыку».

Сотрудники «Яндекс.Музыки» поздравляют самых активных пользователей настоящими открытками через «Почту России». Всего ребята из «Яндекс.Музыки» подписали несколько тысяч открыток, которые разлетелись по 17 странам: в Австралию, Великобританию, Норвегию, США и даже на Кипр.

Самым преданным музыкальным фанатам отправили открытки с автографами их кумиров: от Ёлки, Полины Гагариной, Вячеслава Бутусова, Филиппа Киркорова, Нейромонаха Феофана, Noize MC, группы «Мумий Тролль», группы «Хлеб», Stone Sour и многих других.

#итоги2017

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью

Подписаться на push-уведомления

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } } ]

©  vc.ru