Что будет, если соединить в связку Radeon RX 5600 XT и RX 5700 XT? Жив ли CrossFire в 2020 году?
В своё время и AMD, и Nvidia активно продвигали технологии, позволяющие соединить две и более видеокарт в связку для повышения производительности. Однако уже несколько лет обе компании фактически забыли об этих технологиях, заявив, что в современных реалиях это неактуально, да и с точки зрения оптимизации игр разработчиками всё как было далеко не идеально, так и осталось.
![Что будет, если соединить в связку Radeon RX 5600 XT и RX 5700 XT? Жив ли CrossFire в 2020 году?](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2020/2/4/crossfire%20radeon%20rx_large.jpg)
Однако всё же и CrossFire и SLI существуют. И энтузиасты источника решили проверить, насколько хорошо работает одна из этих технологий в 2020 году. Для тестирования они взяли Radeon RX 5600 XT и RX 5700 XT. Напомним, современные адаптеры AMD можно соединять в связки, даже если они из разных линеек.
Результаты эксперимента можете видеть ниже в виде диаграмм.
![Что будет, если соединить в связку Radeon RX 5600 XT и RX 5700 XT? Жив ли CrossFire в 2020 году?](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2020/2/4/3%20TS_large.jpg)
Да, игр всего две, так как остальные, по словам источника, либо вообще не поддерживали подобные конфигурации GPU, либо работали со сбоями.
![Что будет, если соединить в связку Radeon RX 5600 XT и RX 5700 XT? Жив ли CrossFire в 2020 году?](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2020/2/4/2%20Power_large.jpg)
Что же касается имеющихся двух игр, как видим, прирост составил около 65%, причём в обеих играх он был практически одинаков.
Это весьма неплохо, но, если учесть, что во множестве других игр специалисты источника столкнулись с проблемами, получается, что для большинства пользователей использование таких связок сегодня действительно не имеет никакого смысла.
© iXBT