Обзор Crysis. Жизнь в нанокостюме

С момента выхода Far Cry от CryTek, создателей этого красавца, постоянно ждут некоего чуда, и после того как Ubisoft прикарманила права на тайтл и его возможные продолжения, чудом этим должен был стать Crysis. С первых скриншотов проект понравился и стал ожидаемым многими. Next-generation, революция, шедевр, возрождение жанра FPS – это самые скромные из возможных эпитетов, которые применялись к самой игре как разработчиками, так и изумленными геймерами. Однако, помимо даты выхода, пользователей постоянно волновал вопрос: «А будет ли это у меня тормозить?» (наученные горьким опытом игроки с горечью твердили об этом как о неизбежности). И, несмотря на то, что Crysis запоздал с изначально запланированной датой выхода примерно на год, ныне он вправе называться проектом, опередившим время. А вот в чем он его опередил больше – только в плане графики и системных требований или же в плане геймплея тоже – давайте попробуем выяснить.

Читайте: Обзор Crysis. Жизнь в нанокостюме.

©  CNews