Crysis 2 выжмет из консолей все

Глава студии Crytek, Цэват Ерли, рассказал, почему студия так долго не выходила на рынок консолей. Оказалось, всему виной проклятый идеализм разработчиков: они стремились максимально использовать возможности каждой платформы.

До начала работы над проектом Crysis 2, мы потратили от 2 до 3 лет на технические исследования и разработку движка. «Нам нужен был технологический прорыв, чтобы достигнуть желаемого уровня качества», сказал господин Ерли журналу Gamespot.

Сейчас студия вполне удовлетворена уровнем качества своего движка CryEngine 3 и может с уверенностью сказать, что Crysis 2 — «лучшая из игр, которые только могут существовать» на каждой из трех игровых платформ —  ПК, PayStation3 и Xbox 360.

Версия игры для ПК будет максимально полно использовать ресурсы и возможности ПК. Версия для PS3 — использует все преимущества платформы от Sony, наконец, версия для Xbox 360 даст игрокам максимум возможного на этой системе.

Речь идет не только о визуальной части, но и о системе достижений, сетевых возможностях платформ и проч.

Crysis 2 был анонсирован разработчиками во время выставки E3 на прошлой неделе. Это будет первая кросс-платформенная игра от Crytek: предыдущие (Far Cry, Crysis и Crysis: Warhead) были эксклюзивными для ПК.

Источник: Eurogamer

©  nvWorld.ru