Crysis 2: пять новых скриншотов и поддержка 3D Vision

Компания Electronic Arts в рамках выставки Electronic Entertainment Expo сообщила, что продолжение культового боевика игра Crysis 2 будет поддерживать режим стереоскопического 3D. Эта игра станет первым мультиплатформенным хитом, поддерживающим все возможности объёмного изображения.

Crysis 2

«Студия Crytek всегда стремится к новым достижениям в области развития технологий. 3D захватывает мир кино и телевидения, и мы с радостью переводим в этот формат нашу игру Crysis 2, которая станет первым крупным боевиком с поддержкой стереоскопического 3D, - говорит Цеват Ерли (Cevat Yerli), генеральный директор и президент Crytek - студии-разработчика проекта, - 3D-технологии станут квантовым скачком в области интерактивных развлечений. Сохранив сюжет и действие 2D-версии игры, 3D добавит новое измерение в динамику и увлекательность разворачивающихся на экране событий».

Crysis 2

И в 3D, и в стандартном 2D Crysis 2 переносит игроков в полуразрушенный Нью-Йорк, который подвергается атаке жутких инопланетных существ. Пришельцы, обладающие уникальными способностями и смертоносным оружием, бросают вызов боевым навыкам игроков и испытывают пределы их мастерства. Враги появляются на улицах Нью-Йорка, и город превращается в пылающие руины. В эпицентре разрушительного хаоса игрокам предстоит осваивать возможности Nanosuit, наделяющего своего владельца сверхчеловеческими способностями, и использовать его для спасения Нью-Йорка.

Crysis 2

Crysis 2 создается на основе CryENGINE 3 - ультрасовременной мультиплатформенной системы разработки игр, созданной студией Crytek. Игра будет выпущена для ПК и развлекательных систем PlayStation 3 и Xbox 360 в 2D и 3D.

Crysis 2

Дополнительную информацию о Crysis 2 можно получить на сайте проекта.

Crysis 2

Ранее редакция THG сообщала, что 14-16 мая в Москве прошла очередная ежегодная Конференция разработчиков игр. Мы посещаем эту конференцию практически ежегодно, начиная с 2004 года. В нашем репортаже мы вкратце расскажем о самых интересных новостях в области игр и околоигровых технологий, которые нам удалось узнать на конференции.

©  Tom's Hardware