«Рексофт» автоматизирует гостиничную сеть Cronwell Hotels&Resorts
Департамент гостиничных систем компании «Рексофт» заключил долгосрочное соглашение об автоматизации галереи отелей Cronwell Hotels&Resorts, которой управляет компания «Холдинг Югра Сервис».
С января 2009 г. компания начала работу своих гостиничных объектов под новым брендом Cronwell Hotels&Resorts. На территории РФ бренд объединил в «Галерею Cronwell» 13 объектов, включая собственное пароходство. Согласно документу, «Рексофт» в течение двух лет осуществляет поэтапную автоматизацию гостиниц. В зависимости от требований руководства управляющей компании, в той или иной гостинице могут быть установлены АСУ «Эдельвейс», АСУ ресторана, система контроля доступа, тарификация телекоммуникационных услуг, интерактивное ТВ и т.д.
На строящихся объектах «Рексофт» начнет работать на стадии проектирования. Также в рамках соглашения разработчик внедрит специальное приложение HeadOffice, созданное им для управляющей компании, позволяющее контролировать работу всей галереи отелей дистанционно.
Две гостиницы галереи отелей Cronwell Hotels&Resorts уже пользуются продуктом АСУ «Эдельвейс». Автоматизация первого объекта, гостиницы «Cronwell Inn Югра 3*» в Ханты-Мансийске, была произведена еще в 2002 г. Недавно завершены работы по комплексной автоматизации в гостинице «Cronwell Resort Falke 4*» в Светлогорске. В ближайших планах – автоматизация нового объекта в Санкт-Петербурге «Cronwell Inn Стремянная» и замена программного обеспечения в отеле «Cronwell Resort Югорская Долина» в Ханты-Мансийске.
Дмитрий Колесников, председатель совета директоров «Холдинг Югра Сервис», отметил, что «установка системы АСУ "Эдельвейс" – один из ключевых этапов внедрения сетевых стандартов управления в галереи отелей Cronwell Hotels&Resorts. В нынешних условиях невозможно управлять гостиничными объектами без современных интеллектуальных систем». По его словам, «Холдинг Югра Сервис» выбрал «Рексофт» в качестве партнера, основываясь не только на предыдущем опыте взаимодействия, но и благодаря специальной разработке HeadOffice. Как ожидается, это приложение позволит получать актуальную информацию о работе всех отелей из головного офиса, офисов в Москве и Санкт-Петербурге.
«В ближайших планах сотрудничества с компанией «Рексофт» намечено внедрение единой системы лояльности для гостей галереи отелей Cronwell Hotels&Resorts, с привлечением крупнейших туристических и event-агентств, авиакомпаний, гостиниц, ресторанов и т.д.», – сообщил Дмитрий Колесников.
© CNews