«МойСклад» добавил новые возможности CRM и интеграцию с UniSender

Интернет-сервис управления торговлей и складского учета «МойСклад» объявил о ряде обновлений.

«Создание модуля CRM – это большой проект. Он стартовал в начале 2012 г., с последним обновлением сервиса мы завершили второй этап разработки. CRM дополняет основной функционал «МоегоСклада», предлагая вам абсолютно новые возможности для управления клиентской базой. Мы расширили возможности справочника контрагентов и сделали его центром, из которого вы будете эффективно работать со своей базой клиентов», - говорится в сообщении компании.

Так, у клиентов появилась лента событий. В нее можно записывать историю общения - звонки, письма, встречи. В карточке контрагента собраны все документы и договоры. Появилась возможность заполнять у контрагентов любое количество контактных лиц с указанием имени, должности, телефона и e-mail, а также присваивать клиентам статусы.

В следующем месяце в модуле CRM появятся новые возможности: задачи и напоминания.

В последнем обновлении сервиса были реализованы популярные предложения пользователей: добавлен поиск по товару или группе в списках документов; на основании приемки теперь можно создавать отгрузку и не вносить позиции руками; при копировании документа копия датируется сегодняшним днем, а ее номер - очередным номером по порядку; в интерфейсе продавца «МойСклад. Розница» теперь можно указывать дробные количества товаров.

Кроме того, появилась интеграция с сервисом e-mail рассылок UniSender. Благодаря синхронизации можно делать рассылки по клиентам.

©  CNews