«АйТи» запустила CRM-систему класса SaaS в Metallux

Впервые в России компания «АйТи» завершила развертывание коммерческой версии CRM-системы, в основе которой лежит модель SaaS (Software-as-a-Service). Уникальность проекта состоит в том, что производственная компания Metallux вместо покупки лицензии на использование CRM-системы арендовала ее у «АйТи» как услугу On-Demand (удалённое использование ПО, установленного на сервере «АйТи»). Автоматизировано 7 рабочих мест.

Metallux занимается изготовлением корпусных изделий для низковольтного электрооборудования и устройств самообслуживания и является динамично развивающейся высокотехнологичной российской производственной компанией. Чтобы успешнее вести внутренние и клиентские проекты, заранее выявлять недостаточно удовлетворенные потребности клиентов и на этой основе строить долгосрочные отношения, руководство компании приняло решение о внедрении CRM-системы класса SaaS.

Выбор был сделан в пользу рассчитанной на СМБ-предприятия системы SugarCRM Professional, которую отличают следующие возможности:

  • сервис On-Demand позволяет практически сразу начать работу в системе, поскольку настройка и доработка под нужды заказчика осуществляется в процессе внедрения;
  • затраты на развертывание системы небольшие;
  • исходный код системы открыт, что позволяет без каких-либо ограничений дорабатывать ее;
  • при аренде системы отпадает необходимость в технической поддержке серверов и программных продуктов, что важно для небольших предприятий.

    «АйТи» занималась внедрением системы как единственный представитель SugarCRM в России и СНГ. Проект стартовал в апреле 2007 года и успешно завершился уже месяц спустя. Дистанционная форма обучения позволила гибко изменять расписание занятий, не отрывая от работы будущих операторов системы.

    По итогам проекта создан единый каталог товаров компании на основе древовидного рубрикатора и тарифных планов (прейскурантов); единое хранилище контактной информации по клиентам; а также единое хранилище данных о конкурентах, ассортименте их товаров и ценах. Реализована система назначения ответственных по сделкам, оперативного планирования и контроля активности сотрудников, и система управления проектами.

    Кроме того, внедрение CRM-системы класса SaaS обеспечило возможность:

  • управлять маркетинговыми кампаниями и рассылками, регистрируя отклики на такие акции;
  • управлять циклом сделки и исполнением обязательств по ней с пошаговой регламентацией действий сотрудников;
  • управлять информацией по выставленным и оплаченным счетам;
  • получать в соответствии с правами доступа отчеты о деятельности компании в различных срезах: по сотрудникам, по продуктам, по клиентам и т. д.

    «У нас не возникло необходимости специально дописывать дополнительные модули, хотя открытый код это позволяет. «АйТи» по нашей просьбе только внесла некоторые изменения в интерфейс, чтобы сделать систему еще более удобной. Metallux — пока сравнительно небольшое предприятие, и потому возможностей, уже заложенных в редакцию SugarCRM Professional, оказалось вполне достаточно», прокомментировала проект Анжела Климова, директор по продажам фирмы Metallux.

    «После успешного завершения проекта «АйТи» будет оказывать консультационную поддержку и расширять функциональность ИС по мере изменения потребностей нашего клиента», — добавил Дмитрий Желтов, руководитель направления «Аренда приложений» «АйТи».

    ©  CNews