«Россервис» строит CRM–систему на базе решения Microsoft
Компании «Россервис» и Soft Master объявили о начале сотрудничества, по итогам которого «Россервис» планирует выйти на качественно новый уровень работы с клиентами. Инструментом по оптимизации клиентоориентированного подхода выбрана система Microsoft Dynamics CRM, говорится в сообщении «Россервиса».
Как пояснили в компании, проект внедрения Microsoft Dynamics CRM был доверен консалтинговой компании Soft Master по ряду причин: оптимальное предложение по проекту, наличие коробочного решения по интеграции системы с программным обеспечением «1С».
Основной целью проекта внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM является структуризация и оптимизация работы компании, а также развитие существующей у нее базы клиентов и контрагентов.
Компания «Россервис» специализируется на ИТ-аутсорсинге, осуществляет управление всеми процессами и услугами системно-технической поддержки, обеспечивая бесперебойную работу информационных ресурсов заказчиков. Компанией создана всероссийская сервисная сеть на основе собственных инженерно-технических ресурсов и центров технической поддержки региональных партнеров. Это позволяет ей обеспечивать единые стандарты качества работ во всех регионах России. Новая CRM- система, как ожидают в «Россервисе», даст компании возможность вывести на качественно более высокий уровень взаимодействие не только с заказчиками, но и со всеми звеньями сервисной сети.
Одним из основных этапов проекта станет интеграция Microsoft Dynamics CRM с учетной системой, в результате чего руководство компании сможет отслеживать плановые и фактические платежи, а также осуществлять планирование платежей по периодам.
Окончание проекта внедрения намечено на июнь 2009 г. Следующим этапом станет интеграция Microsoft Dynamics CRM с используемой в компании системой Service Desk, где обрабатываются все заявки и обращения от клиентов компании.
Генеральный директор «Россервиса» Леонид Хомутинников подчеркнул, что компания постоянно инвестирует средства в развитие внутренних технологий, а в период экономического кризиса эти инвестиции приобретают особое значение, так как позволяют предлагать более конкурентоспособные услуги и обеспечивают повышение качества сервиса, предоставляемого клиентам.
© CNews