«АНД Проджект» создал CRM-систему для ГК ФНК

Компания «АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика», создала комплексное CRM-решение для инжиниринговой компании ФНК, являющейся поставщиком технологического оборудования для атомной, нефтехимической и энергетической отраслей. Система управления взаимоотношениями с клиентами реализована на базе Microsoft Dynamics CRM.

С помощью новой автоматизированной системы, созданной компанией «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM, в группе компаний ФНК осуществляется участие в тендерах, подбор поставщиков и проектных организаций, согласование технических требований, координация работ, поставка оборудования в качестве генерального подрядчика, продвижение на рынок новых производителей и оборудования.

Генеральный директор Группы компаний «ФНК» Павел Штырляев отмечает: «С внедрением Microsoft Dynamics CRM мы получили дополнительные возможности в области продаж крупных технологических проектов. С учетом планов по расширению бизнеса, CRM-система, созданная компанией «АНД Проджект», является на сегодняшний день необходимым инструментом для успешного достижения целей компании, в первую очередь, это касается продвижения на рынок новых решений».

Работы по проекту заняли 5 месяцев. За это время был разработан прототип системы на базе Microsoft Dynamics CRM, созданы дополнительные пользовательские интерфейсы, разработаны десятки новых отчетов под специфические требования ГК ФНК, произведена интеграция CRM-системы с Microsoft Share Point Portal Server.

В рамках проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM в Группе компаний «ФНК» создана единая корпоративная система для ведения клиентской базы и базы реализованных проектов. Произведены настройки бизнес-процессов ведения продаж, автоматизирован процесс подготовки внутренних документов на этапах продажи. В системе сохраняется история взаимоотношений с контрагентами в различных разрезах, что способствует качественному и взвешенному принятию управленческих решений. Специалистами «АНД Проджект» разработаны механизмы получения аналитической информации по стадиям продажи, по действиям менеджеров, по коммуникациям.

©  CNews