«Юнисервис» внедрил CRM-систему на базе решения Microsoft

Группа компаний «Корус Консалтинг» завершила проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM в московской управляющей компании «Юнисервис». В настоящее время система передана в тестовую эксплуатацию.

«Юнисервис» предоставляет полный спектр услуг в области технической эксплуатации и управления недвижимостью. В управлении компании находится около 9 тыс. квартир, переданных на обслуживание собственниками и товариществами собственников жилья.

Считая одной из важнейших задач повышение качества услуг, в 2011 г. руководство компании приняло решение о внедрении Microsoft Dynamics CRM. Партнером по внедрению была выбрана группа компаний «Корус Консалтинг» — российский партнер корпорации Microsoft по внедрению CRM-систем.

В рамках проекта специалисты «Корус Консалтинга» создали единую базу клиентов компании и автоматизировали работу с поступающими заявками клиентов (от первичного обращения в диспетчерскую до отчета о выполненных работах). В рамках данного функционального блока также было реализовано сквозное взаимодействие всех отделов и специалистов управляющей компании, участвующих в работе с заявкой.

Кроме того, автоматизирована работа по заключению договоров управления, а также процесс работы по обращениям жителей за теми или иными услугами, справками или формами паспортного стола, говорится в сообщении «Корус Консалтинга».

«В ходе проекта необходимо было реализовать не только классическую функциональность CRM-системы, но и автоматизацию сквозного процесса, который бы обеспечивал доступ ко всей необходимой информации о помещении, жителе, услугах, тарифах по всем отделам с соблюдением ролевой модели, а также сформировать оперативную отчетность как для собственных нужд (например, шахматки по управлению площадями), так и для предоставления в государственные органы (выписка из домовой книги и т.д.)», — отметила Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM «Корус Консалтинг».

Как отмечается, внедренная в «Юнисервисе» CRM-система позволяет руководству компании в любой момент времени получить детализированную информацию о поступивших и находящихся в работе заявках и инцидентах, исполнительской дисциплине сотрудников и уровне удовлетворенности клиентов. На данный момент система находится в режиме тестовой эксплуатации, и уже в ближайшее время менеджеры компании приступят к активной работе в CRM.

«Сейчас основной нашей задачей становится обеспечение высокого качества услуг за счет эффективно выстроенных бизнес-процессов, — сообщил Сергей Гришин, генеральный директор «Юнисервиса». — И уже первые результаты внедрения CRM-системы показывают, что нам удалось обеспечить лучший контроль обработки обращений клиентов, сократить трудозатраты наших сотрудников на получение информации, необходимой им в ходе общения с клиентами, до 40%, упростить и ускорить процедуры предоставления услуг до 30%. Мы рассчитываем, что эти улучшения помогут нам добиться еще большей лояльности клиентов в долгосрочной перспективе».

«Это один из первых в России проектов по внедрению Microsoft CRM в сфере ЖКХ. Есть все основания предполагать, что примеру продвинутых москвичей последуют другие управляющие компании, так как внедрение CRM-системы позволяет не только выстроить эффективное взаимодействие компании и жильцов, но и повысить рентабельность предприятия за счет оптимизации собственных процессов и снижения задолженности жителей за коммунальные услуги», — добавила Мария Бар-Бирюкова.

©  CNews