«Норбит» представил новое CRM-решение для автодилеров и центров техобслуживания
Компания «Норбит» добавила в актив отраслевых CRM-решений компании программный продукт для автодилеров и центров технического обслуживания - «Норбит: Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания». Решение учитывает такие отраслевые особенности продаж и обслуживания спецтехники, как: широкий модельный ряд продукции, ограниченность складских резервов, большая загрузка сервисных ресурсов и др. Одной из ключевых особенностей отраслевого решения является функциональное обеспечение работы ремонтных подразделений.
Решение «Норбит: Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания» объединяет в себе отраслевые разработки нескольких проектных решений компании «Норбит», реализованных для ГК «Трак Центр» - федеральной сети автоцентров, ГК «Проминтел» - поставщика специализированной техники для аграрного производства и строительства и других компаний.
Илья Дубков, первый заместитель Генерального директора ГК «Трак Центр»: «Благодаря активной поддержке компании «Норбит», мы смогли не только внедрить в компании CRM-продукт Microsoft, но и разработать на его основе полноценную корпоративную систему управления продажами и техническим обслуживанием грузовой техники. Автоматизация работы с клиентами позволила нам усовершенствовать процедуры подбора товарных позиций, ускорить обработку клиентских обращений и оптимизировать систему ремонтного обслуживания. Кроме всего прочего руководство компании получило надежный инструмент для оценки эффективности и рентабельности системы продаж».
Функциональные возможности отраслевого решения «Норбит: Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания» предусматривают управление модельным рядом продукции с возможностью проверки ее наличия на складе и резервирования под заказы клиентов. В решение также включена функциональность для ведения договоров и контроля денежных поступлений, а также процедуры автоматического расчета остатков по оплате контрактов. Управление ремонтами, помимо регистрации заявок на техобслуживание, позволяет осуществлять оценку загруженности и планирование ресурсов с целью обеспечения высокого качества сервисных работ, говорится в сообщении «Норбит».
«Использование отраслевых CRM-решений в практике автоматизации корпоративного управления имеет ряд серьезных преимуществ. Компания получает возможность модернизировать бизнес-процессы продаж и маркетинга в соответствии с эффективной отраслевой моделью управления и при этом оптимизировать затраты на внедрение системы. Как показывает опыт нашей работы, в условиях нестабильной экономической ситуации такой подход к проектам автоматизации весьма востребован клиентами», - отметила Ольга Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании «Норбит».
© CNews