«Альпина Бизнес Букс» развивает CRM-систему вместе с «Норбит»

Компания «Норбит» объявила о начале проекта по развитию действующей CRM-системы Издательского дома «Альпина Бизнес Букс». Основной задачей текущего проекта станет переход на платформу Microsoft Dynamics CRM 4.0 и автоматизация работы отдела корпоративных продаж.

Система Microsoft Dynamics CRM была внедрена в Издательском доме «Альпина Бизнес Букс» больше года назад в целях автоматизации процессов управления продажами издательских и рекламных услуг. Проект выполняли специалисты «Норбит».

По оценкам Ильи Долгопольского, основного заказчика внедрения и руководителя отдела издательских и медиа-проектов «Альпина Бизнес Букс», использование CRM-системы позволило издательству структурировать работу с клиентами, снизить операционные затраты на продажи рекламы и упростить подбор рекламных площадей по всем медийным носителям.

Для повышения эффективности коммерческой работы осенью текущего года руководством «Альпина Бизнес Букс» было принято решение о расширении действующей CRM-системы на отдел корпоративных продаж и переводе всей функциональности на последнюю версию Microsoft Dynamics CRM 4.0. Как планируется, настройка дополнительных рабочих мест и обновление системы будут завершены специалистами «Норбит» уже к концу текущего года.

«Основную задачу внедрения CRM-системы в отделе корпоративных продаж мы видим в повышении эффективности работы с клиентами за счет организации быстрого и удобного доступа ко всей информации по клиентам, контактам, издательским продуктам, сделкам и договорам», - отметила Елизавета Барахтина, коммерческий директор ИД «Альпина Бизнес Букс».

По словам Владимира Вертоградова, коммерческого директора «Норбит», ИД «Альпина Бизнес Букс» выбрал один из самых эффективных способов внедрения CRM-системы – поэтапную автоматизацию; такой подход позволяет не только оптимизировать затраты на внедрение, но и снизить риски проекта путем постепенной детализации задач внедрения, учета всех корпоративных особенностей заказчика и повышения контроля исполнения работ. «В итоге клиент получает систему, которая не только максимально полно отвечает всем требованиям бизнес-процессов, но и поддерживает его ключевые преимущества и наиболее эффективные технологии работы», - заключил он.

©  CNews