CRM-cистему Discovery 2.8 внедрили в «Интач Страховании»

Компания «Интач Страхование», входящая в группу компаний Intouch Insurance Group B.V., внедрила комплексное ИТ-решение для модели direct страхования. Уникальная разработка специалистов группы - CRM-cистема Discovery 2.8 - позволяет полностью автоматизировать рабочие процессы внутри компании и реализовать все требования модели direct страхования. В ходе проекта специалисты DISC обеспечивали руководство проектом внедрения и предоставляли услуги консалтинга.

CRM-cистема имеет функциональное ядро для решения базовых задач управления взаимоотношениями с клиентами, таких как продажи, маркетинг, управление клиентскими заказами, работа центра обращений клиентов, выездное обслуживание, урегулирование убытков и т.д.

Страховая система Discovery построена на платформе J2EE и состоит из Web и EJB компонентов. В качестве сервера приложений используется BEA Weblogic 9.2. База данных системы – Oracle 10g. Для доступа к системе Discovery пользователи используют браузер Microsoft Internet Explorer версий 6 или 7.

Автоматизация бизнес-процессов делает возможным полный отказ от бумажного документооборота внутри компании в процессе продажи и обслуживания клиентов. Все обращения между отделами регистрируются в системе, полисы и необходимые документы для клиентов распечатываются автоматически. Сформировав предложение, консультанту call–центра нет необходимости отправлять заявки андеррайтерам, поскольку вся андеррайтинговая политика заложена в систему.

Расчет страховой премии осуществляется в режиме онлайн. Причем, для наибольшей точности расчета учитывается масса нестандартных параметров (например, цвет автомобиля), что позволяет значительно снизить стоимость полиса.

Благодаря CRM-системе консультанты отдела урегулирования убытков могут быстрее и эффективнее осуществлять обработку обращений, поступающих в случае наступления страхового случая, включая регистрацию и идентификацию обращений, сервисное и удаленное их урегулирование, вызов экстренных служб и пр.

Директор по ИТ Илья Арсентьев отметил: «Сведя в единую систему функции CRM, call-центра и управления бизнес-процессами между отделами, компании удалось добиться полного соответствия европейским стандартам модели direct страхования. Прежде всего, это скорость и качество обслуживания: оформление полиса занимает не более 10 минут, доставка – сутки, решение по делу об урегулировании убытков - не более 5-7 дней, а внесение изменений в действующий полис не требует личного присутствия, это можно сделать по телефону».

Кроме того, внедрение комплексного ИТ-решения делает прозрачными все процессы в компании, что полностью исключает возможное мошенничество, характерное для компаний традиционной модели страхования.

Отметим также, что система позволяет автоматически отслеживать всю историю взаимодействия с клиентом. Консультант в любое время может проверить, какие страховые продукты купил клиент, когда вносил изменения в полис, когда заканчивается срок действия договора автострахования. При этом функциональность CRM будет поддерживать непосредственно работу продавца с клиентом, а страховая учетная система — реализовывать внутренние транзакции по формированию финансовых проводок, контроль над выплатой премий и т.д.

©  CNews