"Е-Консалтинг" получила награду "Лучшее CRM-решение 2012"
Компания "Microsoft Украина" подвела итоги года и назвала победителей конкурса партнерских ИТ-решений. По мнению экспертного жюри, лидером в номинации "Лучшее CRM-решение 2012" стала компания "Е-Консалтинг", которая уже не первый год получает награды за разработку новейших технологических решений и их успешное внедрение в крупных отечественных и зарубежных компаниях.
В 2012 году специалисты "Е-Консалтинг" реализовали несколько крупных проектов, но наиболее масштабным и ярким стало внедрение решения Call Center XRM Banking в "Ощадном банке" Украины. Автоматизированный на платформе Microsoft Dynamics CRM контакт-центр позволил беспроблемно и слаженно организовать процесс выплат компенсаций вкладчикам Сбербанка СССР.
"Признание "Е-Консалтинг" нам очень приятно, - отметил Андрей Безгубенко, генеральный конструктор XRM и президент компании. - Мы более 7 лет работаем на CRM-рынке, и накопленный опыт, отраслевая экспертиза, внимание к потребностям клиентов позволяет предоставлять высокий уровень сервиса и успешно реализовывать самые сложные задачи. Награда "Лучшее CRM-решение 2012" - прекрасная мотивация для будущих свершений и побед. В частности, в 2013 году "Е-Консалтинг" планирует стать лидером на рынке биллинговых систем для программ лояльности, обеспечив самый гибкий и мощный инструмент для привлечения и удержания клиентов".
© @Astera