CRM-система помогает рекрутинговой компании «Форсаж» экономить время клиентов
С января 2008 г. специалисты рекрутинговой компании «Форсаж» используют новую эффективную CRM-систему, разработанную специалистами компании «Ай Ти Лайн» на базе ядра бизнес-логики IT-line для автоматизации бизнес–процессов рекрутинговых компаний. Особенность данной системы - оперативность поиска и структуризация необходимой информации.
Информационная система, внедренная в рекрутинговой компании «Форсаж», призвана ускорить процессы ввода, хранения и обработки информации, а также сделать более тщательным и глубоким процесс поиска кандидатов на вакансии. Это позволит оптимизировать работу рекрутеров и сэкономить время заказчиков-работодателей. Удобный интерфейс позволяет быстро освоить основы работы с программным продуктом и не вызывает проблем в дальнейшем использовании.
Новая CRM-система состоит из нескольких информационных блоков:
- базы данных, которые систематически обновляются и пополняются информацией о потенциальных кандидатах из разных источников;
- блок, поддерживающий и развивающий отношения с клиентами;
- производственный блок, касающийся внутренних процессов выполнения рекрутингового проекта.
Система хранит и систематизирует разнообразные данные о кандидатах, включая опыт работы, образование, пожелания относительно возможной работы, рекомендации предыдущих работодателей, оценки экспертов и др.
«С внедрением системы наши сотрудники стали более тщательно подходить к вопросу сбора и анализа информации. Кроме того, система стимулирует их больше внимания уделять альтернативным источникам поиска и оценки информации прежде, чем занести её в базу», - отметила Елена Грищук, директор компании «Форсаж».
© CNews