«ПромОборудование» управляет бизнесом вместе с «1С:Предприятием 8»
Компания РИЦ («Региональный Информационный Центр»), г. Екатеринбург, завершила внедрение «1С:Управления торговлей 8» и «1С:CRM ПРОФ 8» у одного из крупнейших на Урале производителей и поставщиков пневматического и гидравлического оборудования – компании «ПромОборудование».К концу 2006 года в «ПромОборудовании» накопилось множество проблем, которые требовали скорейшего решения. Продажи носили только пассивный характер, не было инструментов контроля эффективности работы менеджеров.
Оптимизировать бизнес-процессы предприятия решили с помощью современной информационной системы. Руководство компании остановилось на типовых продуктах, разработанных на платформе «1С:Предприятие 8» - «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM ПРОФ 8». Главным аргументом в пользу данных решений стало наличие необходимых функциональных возможностей и оптимальная стоимость. Немаловажную роль при выборе также сыграла возможность быстрой интеграции новой системы с программой «1С:Бухгалтерия 8», которая уже работала в тот момент на предприятии.
В качестве поставщика и консультанта по внедрению программных продуктов был выбран 1C:Франчайзи РИЦ.
Специалистами РИЦ было проведено экспресс-обследование, произведена настройка систем в соответствии с особенностями бизнес-процессов заказчика, организовано обучение пользователей. Благодаря вниманию к проекту руководства, а также высокому уровню подготовки персонала (многие сотрудники уже имели опыт работы в системе «1С:Предприятие 8») основной этап внедрения удалось завершить менее чем за 1 месяц.
В результате в «ПромОборудовании» были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
Благодаря интеграции программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM ПРОФ» процессы взаимодействия с клиентами теперь учитываются в единой базе. Вся цепочка полностью фиксируется в системе: регистрация начального интереса заказчика, согласование коммерческого предложения, заключение контракта и его исполнение.
Руководство получило возможность отслеживать эффективность работы каждого менеджера, что привело к активизации продаж. Важно, что теперь компания может расширять штат сотрудников без риска потери управляемости. Активно используется механизм выдачи заданий и напоминаний о запланированных контактах и мероприятиях. Производственные планы теперь корректируются в соответствии с заказами клиентов, своевременно закупаются необходимые материалы и оборудование.
В дальнейших планах проекта – интеграция системы «1С:CRM ПРОФ» с офисной АТС, используемой на предприятии (организация call-центра).
© CNews