«Тюменский завод пластмасс» оптимизировал работу отдела продаж и маркетинга с помощью «БИТ:CRM 8»
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации «Тюменского завода пластмасс». В результате внедрения «БИТ:CRM 8» предприятию удалось повысить эффективность расходования маркетингового бюджета, а также повысить лояльность клиентов, говорится в сообщении БИТ.
«Тюменский завод пластмасс» разрабатывает, производит и реализует широкую гамму синтетических связующих, смол, лаков, применяемых в различных отраслях промышленности. Раньше в компании учет клиентской базы велся вручную, поэтому при росте количества покупателей стали возникать сложности при передаче клиентов другому менеджеру. Появились трудности при анализе эффективности маркетинговой стратегии компании и планировании объема продаж. Требовалась система, которая позволит автоматически вести клиентскую и договорную базу, также позволит повысить эффективность работы отдела продаж и маркетинга.
Для решения задач компании была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она наиболее полно отвечает потребностям предприятия и имеет доступную стоимость внедрении, пояснили в БИТ. За 2 месяца было автоматизировано 10 рабочих мест в отделе продаж и маркетинга.
В результате реализации проекта в «Тюменском заводе пластмасс»: автоматизирован учет договоров и клиентская база, что позволило улучшить обслуживание клиентов и повысить их лояльность; уменьшился риск потери клиентов при увольнении сотрудников; автоматизировано планирование и контроль продаж, а также повысилась эффективность использования маркетингового бюджета; руководство получает отчетность по коммерческой деятельности в различных разрезах, что позволило прогнозировать наиболее прибыльные направления.
© CNews