Coscom инвестировал в ребрендинг $10 млн
Оператор сотовой связи Узбекистана Coscom начал оказывать услуги под новым брендом Ucell, сообщает РБК. Как заявил генеральный директор компании Огуз Мемигювен, инвестиции в ребрендинг составили $10 млн. "Это решение было принято вместе с новыми владельцами компании. Изменив бренд на Ucell, мы хотели подчеркнуть нашу принадлежность к Узбекистану", - пояснил гендиректор.
В середине 2007 г. контрольный пакет акций Coscom был приобретен европейской телекоммуникационной корпорацией TeliaSonera, которая представлена в Азиатском регионе своим подразделением - компанией Fintur Holdings. Теперь Coscom будет находиться под управлением Fintur.
По словам Огуза Мемигювена, до конца 2008 г. компания планирует построить 2,5 тыс. базовых станций, доведя их число до 5 тыс., увеличить количество абонентов с 1,3 млн до 2 млн пользователей. Кроме того, оператор намерен до конца 2008 г. распространить свои услуги связи на 95% территории страны, а также запустить сеть третьего поколения (3G).
Гендиректор также напомнил, что компания в настоящий период проводит модернизацию существующей сети Coscom стоимостью более $150 млн в рамках контракта с Nokia Siemens Networks, заключенного в ноябре 2007 г. Объем инвестиций компании в 2008 г. составит порядка $200 млн.
© CNews