Сеть системы Contact на Украине насчитывает 11 тыс. пунктов обслуживания
«Русславбанк», выступающий оператором системы Contact, сообщил о том, что в январе 2012 г. к Contact подключились два новых банка-участника — «Первый Украинский Международный Банк» (ПУМБ) и АКБ «Новый», что позволило системе увеличить сеть офисов обслуживания на территории Украины до 11 тыс. пунктов.
Теперь клиенты Contact на Украине могут отправлять и получать денежные переводы по системе в 170 офисах «Первого Украинского Международного Банка», расположенных в 57 городах Украины, а также в 11 пунктах АКБ «Новый» в 7 городах страны. Благодаря безадресному формату осуществления переводов Contact в России и странах СНГ, денежные средства выдаются получателю в любом пункте выплаты системы на территории Украины, говорится в сообщении «Русславбанка».
Подключение двух новых участников позволило расширить сеть Contact на Украине. В частности, в Киеве услугами системы можно воспользоваться в 761 офисе банков-партнеров, в Харькове — в 456, Днепропетровске — 409, Одессе — 364, Донецке, Львове и Запорожье — в свыше 300, Николаеве и Кривом Роге — в 200. В настоящее время число партнеров системы Contact на Украине достигло 42, среди которых «VAB Банк», «Банк Финансы и Кредит», «Киевская Русь», «Кредитпромбанк», «Надра Банк», «ОТП Банк», «Ощадбанк», «Приватбанк», «Проминвестбанк», ПУМБ, «СЕБ Банк», «Укргазбанк», «Укргазпромбанк», «Укрсиббанк», «Укрсоцбанк».
«Украина является одним из ключевых направлений трансграничных переводов из России, а также ряда европейских стран. Услуги по отправке денежных переводов как на Украину, так и из данной страны пользуются стабильно высоким спросом у клиентов системы Contact. В частности, в 2011 г. оборот системы в данном коридоре увеличился на 20% по сравнению с предыдущим годом и превысил $300 млн, — сообщила Светлана Фролова, начальник Управления развития каналов продаж Contact в странах СНГ и Балтии АКБ «Русславбанк». — Подключение двух новых партнеров — “Первого Украинского Международного Банка” (ПУМБ) и АКБ “Новый” — очередной шаг системы Contact, направленный на создание максимально плотной сети офисов обслуживания на территории Украины. В настоящее время на каждый город или населенный пункт, где представлена система Contact, приходится в среднем свыше десяти точек обслуживания наших клиентов».
© CNews