Оплатить полисы «Ингосстрах» теперь можно через систему Contact
Система Contact и ОСАО «Ингосстрах» объявили о расширении сотрудничества в рамках платежных сервисов. Клиенты (физические лица) компании получили возможность совершать платежи за все виды страховых полисов в 10 тыс. пунктах системы Contact в России.
Таким образом, в офисах системы Contact теперь можно оплачивать полисы по всем видам страховых программ ОСАО «Ингосстрах», в числе которых ОСАГО, КАСКО и ДСАГО, имущественное, добровольное медицинское, от несчастных случаев, ипотечное страхование и многое другое. Платежи осуществляются в рублях РФ, комиссия составляет 0% от суммы, зачисление денежных средств происходит в режиме реального времени. Для оплаты клиенту достаточно сообщить оператору наименование компании — ОСАО «Ингосстрах», номер полиса или счета, выданного в офисе компании, и сумму платежа.
«Система Contact уже имеет многолетний опыт сотрудничества по оплате полисов программ страхования жизни с другой компанией группы “Инго” — с СК “Ингосстрах-Жизнь”. Популярность у клиентов и высокий финансовый результат нашего совместного сервиса послужили основой при принятии решения о расширении партнерства, — сообщила Раиса Назмутдинова, вице-президент «Русславбанка», оператора системы. — Принимая во внимание федеральный масштаб бизнеса ОСАО “Ингосстрах” и его лидерское положение на национальном страховом рынке, выход наших партнерских отношений на полноформатный уровень позволит в кратчайшие сроки значительно увеличить объем платежей в ее адрес».
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать процесс коммуникации между клиентами и компанией максимально простым и удобным, — отметил Вадим Юрко, начальник управления маркетинга ОСАО «Ингосстрах». — В частности, стремимся сэкономить время страхователей, развивая и наращивая сервисную составляющую. Некоторое время назад стартовали онлайн-продажи полисов автострахования через сайт “Ингосстраха”, реализована возможность связи с компанией через Skype. Сегодня мы запускаем новый сервис — оплату полисов через систему Contact, и это далеко не последний наш шаг навстречу клиентам».
© CNews