comScore улучшит измерение российского интернет-рынка на 244%
Исследовательская компания comScore сегодня, 16 октября, объявила о расширении доступных данных о посещаемости сайтов в сервисах comScore Media Metrix и comScore World Metrix, измеряющих аудиторию ресурсов. Это позволит обеспечить более подробные и точные исследования глобального рынка и увеличить количество отчетных сайтов по всему миру более чем вдвое.
По словам представителей comScore, расширенные возможности comScore Media Metrix и comScore World Metrix позволят представить точные данные по специфическим категориям, включая ресурсы так называемого «длинного хвоста» интернета – нишевые сайты и сервисы, охватывающие какую-либо узкую тематику или группу пользователей.
Следует отметить, что среди ключевых мировых рынков больше всего будет увеличено количество рассматриваемых ресурсов в России – на 244%. Далее идут Южная Корея (234%), Нидерланды (180%) и Австралия (183%). Замыкает список из пятнадцати стран США (45%).
© CNews