«Киберпонедельник» принес онлайн-магазинам рекордную выручку
По данным исследования компании comScore, в предпраздничный сезон – с 1 ноября по 5 декабря – американцы потратили в онлайн-магазинах $14,92 млрд, практически повторив результат прошлого года - $14,903 млрд. При чем с 1 по 5 декабря онлайн-магазины выручили $3,74 млрд, что на 9% превысило аналогичный показатель 2007 г. ($3,419 млрд), сообщает news.prnewswire.com.
Рекордными по выручке стали «Киберпонедельник» (первый понедельник после Дня благодарения в США) – 1 декабря и вторник – 2 декабря, когда через Сеть было продано товаров на $846 млн и $823 млн соответственно.
По данным comScore, наибольший рост продаж с 1 по 5 декабря наблюдался в категориях «Спорт и Фитнесс» (35%) и «Бытовая электроника» (24%), что было обусловлено, прежде всего, значительными скидками на некоторые виды товаров, предложенными ритейлерами в условиях экономической нестабильности и снижения розничных продаж с целью привлечения покупателей. Категории «Одежда и Аксессуары» и «Игрушки» продемонстрировали рост в 16%, «Книги и Журналы» - 10%.
В то же время, зафиксировано падение спроса в категориях «Цветы и Подарки», «Драгоценности и Часы», «Музыка и Видео», что отразилось непосредственно на продажах, которые упали на 8%, 22% и 24% соответственно.
По числу уникальных посетителей лидирует онлайн-аукцион eBay – с 1 по 5 декабря ресурс посетили 36 млн человек, что, однако, на 9% меньше, чем в 2007 г. (40,18 млн). Следом за eBay расположился Amazon Sites с 29,505 млн онлайн-покупателей, что на 10% превысило аналогичный показатель прошлого года. Тройку лидеров замыкает Wal-Mart с 19,514 млн уникальных посетителей (7% рост). Далее с четвертой по десятую позицию идут Target Corporation (15,905 млн/-2%), Apple Inc. (11,943 млн/+ 29%), Best Buy Sites (8,561 млн/-8%), JCPenney Sites (6,435 млн/-3%), Overstock.com (5,874 млн/-15%), Toysrus Sites (5,969 млн/-7%), Dell (5,611 млн/-17%).
© CNews