Computex 2013: AMD и мультимониторная установка для игр

Computex 2013: AMD и мультимониторная установка для игр Компания AMD на Computex 2013 не привезла много новых и оригинальных разработок, если не считать анонсированную во время данного мероприятия линейку процессоров (APU). Тем не менее, на их выставочной инсталляции все посетители обращают внимание на пару впечатляющих игровых стенда, состоящих из мультимониторной конструкции для создания панорамного видеоряда.

С этой целью был использован игровой ноутбук MSI GX70 3BE, который с помощью трех Full HD мониторов создал панорамное изображение с разрешением 5760×1080 точек. На данном демонстрационном стенде была запущена игра Bioshock Infinite с наивысшим качеством игровых настроек. Тот деморежим, который запущен на стенде, поражает воображение, так как видеокарта и процессор ноутбука достаточно легко справляются с максимальной нагрузкой, формируя плавное и правильное изображение на трех мониторах.

Данный 17-дюймовый ноутбук для создания видеоряда использует одновременно видеовозможности процессора AMD APU и AMD HD 8970. Отметим, что дополнительное влияние на производительность может оказывать опциональная возможность установки трех твердотельных накопителей mSATA SSD, которые можно объединить в RAID 0 для еще большей скорости чтения и записи данных.

Второй демонстрационный стенд уникален тем, что является первой панорамной инсталляцией из пяти мониторов для добавления эффекта присутствия в современные игры. Здесь все мониторы были повернуты на 90 градусов, в портретный режим. В результате получился мультимониторный кадр с общим разрешением 5400×1920 точек, который формируется единственной графической картой HD 7990. И в данной демонстрации на примере игры Tomb Raider видно, что картинка движется плавно, без каких-либо артефактов и рывков.

Применение пяти мониторов, как в данном демонстрационном стенде, является очень интересным решением, так как из «высоких» мониторов получается полусфера (диорама), которая полностью перекрывает ваше поле зрения. На самом деле, в таких динамичных играх, как Tomb Raider, управляемых резкими движениями мышки, объекты окружающего мира в зонах периферического зрения движутся очень быстро, что вызывает не самые приятные ощущения.

Как известно, на сегодняшний день AMD не обладает самыми быстрыми графическими картами, но стоит признать, что компания провела очень серьезную работу, напоминая нам о том, как можно использовать всю мощь «high-end» видеокарт.

©  IGeek