Анонсирован выпуск СЭД CompanyMedia 3.4
Компания «ИнтерТраст» объявила о выпуске новой версии корпоративной информационной системы электронного документооборота и делопроизводства CompanyMedia - 3.4. В версии 3.4 оптимизировано множество существующих функций и добавлены новые важные возможности в области ведения электронного документооборота.
«Основным мотивом создания версии 3.4 стало желание добавить в типовую систему доработки, реализованные в проектах для различных заказчиков, но не в исходном, а переработанном, то есть универсальном виде», - рассказал Александр Савельев, заместитель генерального директора по разработке программного обеспечения компании «ИнтерТраст».
Одной из концептуальных отличительных особенностей CompanyMedia 3.4 стало новое автоматизированное рабочее место «Контроль исполнения поручений руководителей». Оно позволяет руководителям высшего звена оперативно получать информацию о статистике исполнения полученных и выданных поручений, а также просматривать каждое поручение и осуществлять другие важные операции. Данное рабочее место упрощает работу руководителей в системе и экономит их рабочее время.
В версии 3.4 системы также реализован ряд новшеств, единых для всех прикладных подсистем. Они, главным образом, касаются универсальных возможностей создания, регистрации, исполнения документов, расширения режимов доступа к ним. Таким образом, пользователи системы получили более широкие возможности обработки документов.
Помимо добавления нового, оптимизирован имеющийся функционал CompanyMedia. В большей степени оптимизация коснулась баз данных «Исходящие документы», «Организационно-распорядительные документы», «Нормативные и распорядительные документы» системы. CompanyMedia 3.4 характеризуется также улучшенными сервисами «Уведомление» и «Согласование».
В целях повышения скорости обработки больших объемов документов переработан интерфейс пользователя в клиенте Lotus Notes: более удобными стали представления списков документов, формы документов, поручений по ним и отчетов об исполнении. Расширены и возможности работы с документами в веб-интерфейсе.
В числе других технологических улучшений системы можно отметить выход новой версии «Центра отчетов» с поддержкой OpenOffice 3-й версии, IBM Lotus Symphony, MS Office 2007.
«CompanyMedia разрабатывалась под реалии современного бизнеса и учитывает все необходимые потребности заказчиков. Чтобы идти в ногу со временем, мы постоянно совершенствуем систему, выпуская ее новые версии. В 2008 году, проведя анализ общих и специфичных потребностей клиентов, мы, начав разработку CompanyMedia 3.4, сосредоточили свое внимание на оптимизации имеющегося и реализации желаемого функционала СЭД, облегчении и упрощении работы в системе руководства, повышении эффективности работы с документами», - отметил Александр Савельев.
© CNews