«ЮниКредит Банк» перешёл на новую версию СЭД CompanyMedia
«ЮниКредит Банк» перешел на новую версию системы электронного документооборота - CompanyMeda 3.4 производства компании «ИнтерТраст». СЭД CompanyMedia была внедрена в банке (до 2007 г. - «Международный Московский банк») в 2000 г. и в настоящее время используется 4 тыс. сотрудников, охватывая при этом весь головной офис и всю филиальную сеть банка, говорится в сообщении «ИнтерТраст».
Система имеет статус общебанковской системы – с 2002 г. «ЮниКредит Банк» перешел на полностью электронный внутренний документооборот, отказавшись от бумажного внутреннего документооборота. В 2008 г. банк принял решение о переходе на последнюю версию системы CompanyMedia 3.4. На новой версии СЭД банк работает с 2009 г.
Основными причинами перехода на CompanyMeda версии 3.4 стали: повышение требований к функционалу системы, диктуемые необходимостью поддержки новых бизнес-процессов, возникших в связи с расширением спектра услуг, предоставляемых банком, а также изменением действующих процессов, поддерживаемых системой ЭД; возросшие требования к производительности системы, обусловленные увеличением числа сотрудников, работающих в системе, а также числа документов, обрабатываемых в системе.
Модернизация системы была проведена специалистами «ЮниКредит Банка» и «ИнтерТраст» в несколько этапов. Сначала было проведено информационное обследование действующей версии системы для выработки оптимальной архитектуры СЭД с учетом новых возможностей CompanyMedia 3.4, распределенной сети банка и большого числа рабочих мест системы. Далее была выполнена доработка CompanyMedia 3.4 с целью оптимизации типовых процессов, поддерживаемых СЭД, для организации процессов с учетом специфики «ЮниКредит Банка». Затем были проведены модернизация тестовой копии промышленной системы ЭД и разработка плана модернизации промышленной системы, а также обучение администраторов и инструкторов (power-пользователей) системы. В заключение была произведена модернизация промышленной системы.
По информации «ИнтерТраст», такой подход позволил минимизировать риски при модернизации промышленной системы, сделать модернизацию прозрачной и безболезненной для пользователей системы, обеспечить минимальные сроки установки обновлений, получить максимальную отдачу от новых возможностей системы в короткий период.
Любовь Татузова, начальник управления документационного обеспечения «ЮниКредит Банка», отметила: «Переход на новую версию системы позволил банку решить застоявшиеся проблемы банка, связанные с невозможностью реализации бизнес-процессов в старой версии системы, увеличить отдачу и эффективность работы пользователей в СЭД CompanyMedia, расширить перечень сервисов, доступных пользователям банка. Новая версия системы является основой для дальнейшего развития электронного безбумажного документооборота в банке, в том числе и для автоматизации бизнес-процессов, непосредственно не связанных с традиционными задачами документооборота. Это предполагается решить с помощью новых подсистем CompanyMedia, например, с помощью CompanyMedia-WorkFlow, вопрос о приобретении которого в настоящее время рассматривается банком».
По её словам, возможности новой версии системы, как ожидается, позволят оптимизировать работу сотрудников банка, увеличить скорость информационного обмена внутри организации, предоставить руководству новые возможности для управления и контроля и, в конечном счете, обеспечить высокое качество услуг, оказываемых клиентам.
Техническая поддержка системы осуществляется командой квалифицированных специалистов «ЮниКредит Банка», в которую входят сотрудники Отдела электронного документооборота и администраторы Lotus Domino.
© CNews