Реклама, знающая пол своего зрителя
Сингапурское агентство по науке и технике представило новую технологию, позволяющую определять пол человека по его внешности, в основе технологии лежат довольно сложные алгоритмы, анализирующие черты лица. Вполне вероятно, что когда-нибудь данная разработка в корне изменит рекламную индустрию. Разработка была представлена на сингапурской выставке Communications 2009. Данная технология смогла бы применяться во многих сферах, однако основным направлением является интерактивная реклама: крупноформатные панели, изображение на которые будет подаваться в зависимости от того, к какому полу принадлежит тот, кто эту рекламу смотрит. Кроме того, система предусматривает возможность расчета времени, проведенного перед экраном каждым потребителем. В настоящее время система проходит тестирование, по итогам которого к концу этого года на свет появится первый полноценный прототип. Кстати, в подобном направлении работает и японская компания NEC.