На i-COMference 2013 обсудят медиа и рекламу
С 5 по 6 марта в центре Digital October пройдет ежегодная конференция i-СOMference, посвященная коммуникациям в современных цифровых платформах. В рамках мероприятия докладчики и участники обсудят новые медиа и то, как в них рекламировать, продавать, оптимизировать и взаимодействовать с потребителем.
Программа конференции в настоящий момент практически сформирована и представляет собой три параллельных потока, каждый их которых отличается по форме работы. Дискуссионные панели содержат краткие выступления и презентации, основная цель которых — раскрыть новости и тренды рынка, а также провести краткий обмен мнениями. Участники обсудят медиапотребление аудитории российского интернета, особенности краудфандинга, эффективность мобильной рекламы, социальной коммерции, тенденции развивающегося рынка видеорекламы и многое другое.
Мастер-классы посвящены практическим и как правило углублённым аспектам новых рекламных технологий и рекламы в социальных сетях, создания вирусного видео и коммуникации с читателями СМИ, работе с сообществом и репутацией компании.
В свою очередь, авторские лекции от экспертов рынка подробно осветят вопросы интерактивного контента и трансформации контента в целом, внутрикорпоративных онлайн-коммуникаций, создании краудфандинг-проектов и исследований в социальных сетях.
К участию в i-COMference 2013 приглашаются медиаменеджеры, представители СМИ и пресс-служб, работники сферы PR, маркетинга и social media, а также руководители и сотрудники digital- и брендинговых агентств. Зарегистрироваться для участия и найти более подробную информацию о конференции можно здесь.
В ходе ежегодного конкурса будут объявлены лучшие блоги Рунета. Церемония награждения состоится 5 марта, в первый день i-COMference. Подробнее о конкурсе можно узнать на официальном сайте мероприятия.
© CNews