Columbus IT внедряет AutoMaster в «Западно-Украинском Автодоме»
Columbus IT реализует проект по автоматизации деятельности официального дилера DaimlerChrysler AG в западном регионе Украины – компании «Западно-Украинский Автомобильный Дом» – с помощью системы AutoMaster.
Руководство компании приняло решение о необходимости замены корпоративной информационной системы на ИТ-решение качественно иного уровня. Компания нуждалась в специализированной системе, учитывающей особенности ее бизнеса. В итоге, специалистам Columbus IT было поручено внедрить на предприятии систему AutoMaster.
Внедрение системы AutoMaster в «Западно-Украинском Автомобильном Доме» решает ряд важных задач, таких как:
- планирование загрузки сервисного центра;
- автоматизированный расчет повременной заработной платы механиков сервисного центра;
- отслеживание истории технического обслуживания автомобиля;
- управление взаимодействием с клиентами;
- ведение истории обращения клиентов в компанию;
- автоматизированный подбор комплектации автомобиля и отслеживание исполнения заказа;
- планирование закупок запасных частей и аксессуаров;
- работа с гарантийными обращениями;
- интеграция с системами DaimlerChrysler AG по запасным частям, гарантийному обслуживанию и заказу автомобилей.
В рамках проекта внедряются следующие модули: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), продажа автомобилей, запасные части, управление складскими запасами, сервисный центр и аналитическая отчетность. Всего автоматизация затронет 15 рабочих мест.
«Реализация проекта в компании Западно-Украинском автомобильном доме является показательной с точки зрения внедрения готового, полнофункционального решения в минимальные сроки. Мы прикладываем все возможные усилия для того, чтобы дилеры Mercedes Benz могли развивать свой бизнес, не ограничиваясь возможностями ИТ-системы или квалификацией сотрудников компании», - прокомментировал директор по развитию бизнеса Automaster в Columbus IT Алексей Федченко.
© CNews