Cognitive Technologies выпустила мобильный клиент для «Е1 Евфрат»

Компания Cognitive Technologies объявила о выпуске мобильного клиента для своей новой роботизированной системы автоматизации бизнес-процессов «Е1 Евфрат». На текущий момент это единственное отечественное решение, которое поддерживает работу со всеми основными пятью операционными системами для мобильных устройств, включая iOS (Apple), Android, Windows Phone, Symbian и BlackBerry, подчеркнули в Cognitive Technologies. Таким образом, воспользоваться функциями мобильного клиента «Е1 Евфрат» возможно не только на iPad, но и на любом мобильном устройстве — от планшетных компьютеров до смартфонов.

Главным образом, мобильный клиент ориентирован на топ-менеджеров и руководителей структурных подразделений коммерческих компаний и государственных организаций, которые значительную часть рабочего времени могут проводить на переговорах и совещаниях за пределами офиса. Использование мобильного клиента обеспечит им возможность комфортной работы с документами в удаленном режиме, а также оперативный контроль над процессом исполнения выданных поручений, отметили в Cognitive Technologies.

Мобильный клиент отличается простым и понятным интерфейсом, который обеспечивает удобную работу с «Е1 Евфрат» на мобильных устройствах. Среди возможностей, которые предоставляет мобильный клиент, можно отметить: поддержку любых браузеров; просмотр и согласование документов; выдачу поручений и контроль их исполнения; поиск документов; просмотр кратких карточек документов; просмотр связанных документов и приложенных файлов; запуск документов как по стандартным, так и по специальным маршрутам.

Особое внимание при разработке мобильного клиента «Е1 Евфрат» было уделено обеспечению стабильности его работы вне зависимости от внешних условий, подчеркнули в Cognitive Technologies. Как известно, для многих российских регионов характерен недостаточно высокий уровень развития мобильного интернета. В результате низкий пропускной уровень местных интернет-каналов зачастую не может обеспечить быструю и стабильную связь офисного сервера с мобильным устройством. Для решения этой задачи в мобильном клиенте «Е1 Евфрат» был использован уникальный алгоритм NetStream (разработка Cognitive Technologies), который позволяет оптимизировать входящий и исходящий интернет-трафик при работе в удаленном режиме. Это обеспечивает высокую скорость работы системы даже при использовании «слабых» мобильных каналов связи, утверждают разработчики.

Как отметил руководитель направления электронного документооборота Cognitive Technologies Михаил Потапенко, «мобильность является неотъемлемой чертой современного бизнеса. Поэтому возможность обеспечения удаленного доступа к информационным ресурсам организации, как правило, является обязательной частью реализуемых сегодня ИТ-проектов. Используя мобильный клиент “Е1 Евфрат”, руководители смогут всегда держать руку на пульсе возглавляемых ими организаций, где бы они ни находились».

Мобильный клиент будет включен в программный пакет «Е1 Евфрат» в качестве бесплатного приложения.

©  CNews