Cognitive Passport интегрирован в «гостиничную» ИС Fidelio
Завершен проект по интеграции Cognitive Passport - решения для распознавания документов, удостоверяющих личность - в «гостиничную» информационную систему Fidelio компании HRS. Первым клиентом, получившим возможность сканирования паспортов прямо в систему Fidelio, стал московский отель «Кебур-Палас», говорится в сообщении Cognitive Technologies.
Рецепция является одной из главных гостиничных служб, на основе взаимодействия с которыми клиент формирует общее впечатление об уровне отеля. По этой причине специалистами HRS было принято решение интегрировать гостиничную систему Fidelio с программным продуктом Cognitive Passport, которое позволяет автоматизировать, а, следовательно, и ускорить процесс обработки удостоверяющих личность документов, необходимых для заселения в гостиницу. Для реализации проекта был выбран вариант встраивания в Fidelio программного интерфейса Scanify API, обеспечивающего функциональность системы Cognitive Passport.
Программа Cognitive Passport от Cognitive Technologies позволяет распознавать информацию с гербовой бумаги. Уникальные технологии «очистки» фона позволяют распознавать даже такие сложные документы, как паспорт и водительское удостоверение, утверждают разработчики. Использование программного интерфейса Scanify API, предоставляющего исходные коды на всех современных языках программирования и полную документацию по встраиванию системы, позволяют в короткие сроки осуществить интеграцию Cognitive Passport со сторонними программными продуктами.
В настоящее время решение Cognitive Passport, по информации Cognitive Technologies, используется в нескольких десятках гостиниц и отелей, позволяя быстро и легко вводить паспортные данные в их информационные системы. Для получения необходимых данных достаточно положить паспорт клиента в развернутом виде на сканер, и Cognitive Passport менее чем за 30 секунд проделает всю необходимую работу.
Как отмечается, в результате интеграции системы Cognitive Passport в гостиничную систему Fidelio время процесса заселения клиентов сократилось в 2-3 раза, повысилась комфортность регистрации и восприятие уровня оказываемых услуг. При этом, как подчеркнули в Cognitive Technologies, количество ошибок ввода по сравнению с перепечатыванием сократилось в 6 раз, что заметно снизило штрафы со стороны УФМС.
© CNews