«Натали Турс» внедряет систему массового ввода форм Cognitive Forms
Компания Cognitive Technologies объявила о начале опытной эксплуатации системы для массового ввода документов Cognitive Forms в компании «Натали Турс». Целью проекта является автоматизация процесса обработки анкет, предназначенных для исследования мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. Планируется, что после завершения внедрения программа анкетирования охватит туристов, отдыхающих более чем в 5 тыс. отелей наиболее популярных туристических направлений: Турция, Египет Испания, Кипр и т.д.
Для оперативного учета пожеланий потребителей и повышения качества туристических продуктов, предоставляемых «Натали Турс», руководством компании было принято решение автоматизировать процесс обработки анкет, предназначенных для исследования мнения туристов о проведенном отдыхе. После оценки решений для массового ввода типовых форм документов, представленных на российском рынке, специалистами «Натали Турс» была выбрана система Cognitive Forms. Основными критериями, учитывавшимися при оценке вариантов, стали функциональность, цена, а также качество и оперативность технической поддержки.
По информации Cognitive Technologies, главной особенностью системы, внедряемой в «Натали Турс», является ее континентальная распределенность: 20 станций сканирования планируется установить в 11 странах мира. С их помощью анкеты, собранные гидами во время трансфера туристов в аэропорт, будут переводиться в электронный вид и отправляться в центральный офис «Натали Турс» для распознавания и верификации. После этого полученные данные будут конвертированы в XML-формат и экспортированы в базу данных компании для статистической обработки. Мощность закупленного программного комплекса позволит обрабатывать до 200 тыс. бланков в год, что даст возможность справляться с пиковыми нагрузками во время высоких сезонов. В настоящее время система Cognitive Forms проходит тестовую эксплуатацию на трех направлениях компании: Турция, Испания и Тайланд.
«Как компания, ориентированная на клиента, мы прилагаем большие усилия для поддержания высокого качества наших услуг. Внедрение системы Cognitive Forms позволит нам успешнее справляться с этой задачей, — уверен Алексей Попов, директор по развитию «Натали Турс». — Ввод программного комплекса в эксплуатацию значительно повысит актуальность, объем и качество собираемых нами данных, тем самым позволяя быстрее и точнее учитывать мнение всех наших клиентов и поддерживать высокий уровень сервиса».
© CNews