Coca-Cola распространила на израильском фестивале бутылку с насадкой для автоматической съёмки селфи
На летнем фестивале Israel’s Summer Love в Израиле Coca-Сola представила фотокамеру, которая позволяет делать человеку селфи, пока он пьёт из бутылки. По данным представителей Coca-Cola, акция рассчитана на подростков, которые интересуются технологиями.
Coca-Cola представила устройство, которое крепится на дно бутылки с внешней стороны и делает фотографии, когда человек пьёт из неё. Фотокамера автоматически отправляла снимки в Snapchat пользователей. Также фотографии становились доступны на официальных страницах израильского подразделения в Facebook и Instagram.
Фотоаппарат крепится к концу бутылки и автоматически делает снимок, когда она наклоняется на 70 градусов. Устройство подходит для закрепления на пол-литровых бутылках Coca-Cola.
Израилькое подразделение Coca-Cola разместило информацию о фотоаппарате для селфи на странице в Facebook. На вопрос о возможности купить устройство представители компании ответили, что оно распространяется только во время фестиваля.
В 2015 году Coca-Cola также устраивала акцию с использованием технологий для подростков во время Israel’s Summer Love. Производитель распространял бутылки с датчиками, которые срабатывали, когда человек открывал бутылку. Устройство посылало сигнал летающему рядом дрону, который запускал залп с небе. Форма его пламени напоминала падающую звезду. Coca-Cola предложила загадывать желание во время «звездопада».
Летом 2016 года бренд Fanta (принадлежит Coca-Cola) запустил кампанию #фантаселфи. Создатели проекта разместили на банках Fanta изображения усов, корон, микрофонов и других предметов, которые часто используют в фотографиях для соцсетей. Согласно идее акции, покупатели должны взаимодействовать с изображениями на банках и выкладывать селфи с ними в Instagram или «ВКонтакте».
Пример использования банок Fanta:
© vc.ru