Coca-Cola предложила покупателям разработать концепции позиционирования бренда к Олимпиаде в Токио
Акция собрала более 900 креативных идей.
В октябре 2017 года Coca-Cola объединилась с сервисом Adobe для запуска платформы по краудсорсингу Coke x Adobe x You к Олимпиаде в Токио. Любой пользователь мог предложить своё видение бренда, используя инструменты Adobe Creative Cloud. Результаты креатива можно опубликовать на платформе для портфолио Behance, в Instagram или Twitter с хэштегом #cokexadobexyou.
В качестве брифа Adobe предложила участникам вдохновиться концепцией «спорта, движения, силы и единства».
С помощью digital-технологий любой может стать соавтором наших концепций. Я не вижу ни одной причины продолжать работать исключительно с рекламными агентствами.
Дэвид Годсмэндиректор по digital-стратегии Coca-Cola
При этом компания не планирует полностью отказываться от сотрудничества с агентствами: «Мы любим наших партнёров, но нам нравится отыскивать жемчужины».
Предложение от пользователя в Instagram
Sky Machine Creative @SkyMacCreativeПредложение от пользователя в TwitterAdobe Creative and Coca Cola invite designers to participate in worldwide creative project using elements of the Co… https://t.co/nKKOjJZ0lh
Thu Nov 30 16:37:25 +0000 2017
© vc.ru