Coca-Cola предложила покупателям разработать концепции позиционирования бренда к Олимпиаде в Токио

Акция собрала более 900 креативных идей.

Директор по digital-стратегии Coca-Cola Дэвид Годсмэн

В октябре 2017 года Coca-Cola объединилась с сервисом Adobe для запуска платформы по краудсорсингу Coke x Adobe x You к Олимпиаде в Токио. Любой пользователь мог предложить своё видение бренда, используя инструменты Adobe Creative Cloud. Результаты креатива можно опубликовать на платформе для портфолио Behance, в Instagram или Twitter с хэштегом #cokexadobexyou.

В качестве брифа Adobe предложила участникам вдохновиться концепцией «спорта, движения, силы и единства».

С помощью digital-технологий любой может стать соавтором наших концепций. Я не вижу ни одной причины продолжать работать исключительно с рекламными агентствами.

Дэвид Годсмэн
директор по digital-стратегии Coca-Cola

При этом компания не планирует полностью отказываться от сотрудничества с агентствами: «Мы любим наших партнёров, но нам нравится отыскивать жемчужины».

Предложение от пользователя в Instagram

Sky Machine Creative @SkyMacCreative

Adobe Creative and Coca Cola invite designers to participate in worldwide creative project using elements of the Co… https://t.co/nKKOjJZ0lh

Thu Nov 30 16:37:25 +0000 2017
Предложение от пользователя в Twitter

©  vc.ru