Coca-Cola меняет вид своих банок
Coca-Cola борется за ваше внимание.
В Соединённых Штатах новые версии банок и бутылок Cherry Coke окрашены в пурпурный цвет, с белым логотипом Coca-Cola на обычной версии и чёрным логотипом Coca-Cola на версии Zero Sugar. Новые банки и бутылки Vanilla Coke окрашены в кремовый цвет, а напиток со вкусом Cherry Vanilla представляет собой смесь двух цветов (в основном, пурпурный).
Кока-кола без кофеина, а также кока-кола без кофеина и без сахара тоже обновились в соответствии с этими дизайнерскими решениями.
В 2020 году компания решила вдвое сократить свой портфель, отказавшись от неэффективных брендов и сосредоточившись на самых мощных, таких как кола. Теперь компания работает над обновлением внешнего вида напитков и привлечением новых клиентов новыми продуктами. Новые упаковки поступят на прилавки магазинов в конце января.
Обновления ароматизированной упаковки кока-колы предназначены для «модернизации, упрощения внешнего вида и помощи потребителям в поиске вкуса, который они ищут на полке», — сказала Наталия Суарес, старший бренд-менеджер Coke Choice Portfolio.
Предполагается, что обновлённые банки «быстро передают представление о вкусах и чётко показывают варианты с полным содержанием сахара и без сахара / без калорий», добавила она.
Суарес отметила, что в прошлом году компания начала пересматривать свою упаковку, когда изменила упаковку для напитков обычной кока-колы, диетической колы и с нулевым содержанием сахара. Компания изменила и рецепт колы Zero Sugar, чтобы напиток по вкусу больше напоминал обычную кока-колу.