Coca-Cola изучит использование ChatGPT и DALL-E для маркетинговых целей
Корпорация Coca-Cola Co. начнет эксперименты с ИИ-инструментами и чат-ботами для маркетинговых и коммуникационных задач. В списке есть ChatGPT, DALL-E и Codex. Для этого рыночный гигант заключил сделку с консалтинговой фирмой Bain & Co., чтобы изучить использование инструментов OpenAI в своей работе. Ранее Bain & Co. внедрила решения OpenAI, и в настоящее время предлагает своим клиентам помощь в интеграции технологий.
В Coca-Cola Co. заявили, что видят перспективы в ИИ-системах, которые позволяют улучшить маркетинг и бизнес-операции. Об этом заявил генеральный директор компании Джеймс Куинси (James Quincey). Но пока не сообщается, какие именно задачи планируется поручить нейросетям. Можно предположить, что ChatGPT будет генерировать слоганы и анализировать данные, а DALL-E сможет создавать графику на основе пользовательских запросов. Наконец, Codex сможет создавать таким образом программный код.
Bain & Co. охарактеризовала планы Coca-Cola Co.s для технологии OpenAI как самые амбициозные среди других компаний, которые выпускают потребительские товары.
При этом отметим, что в последние месяцы технологии OpenAI получили широкое внимание средств массовой информации. Но далеко не все поддерживают внедрение ChatGPT. Так, крупнейшие банки мира запретили использовать чат-бот в рабочих процессах.
© iXBT