Cобственные бренды «Яндекс Маркета» выделены в отдельное бизнес-направление

[unable to retrieve full-text content]

Яндекс сообщил, что выделяет собственные бренды «Яндекс Маркета» в самостоятельное бизнес-направление. Оно будет называться «Яндекс Фабрика» и войдёт в состав бизнес-группы Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки. 

yafab_large.jpg Изображение:  Яндекс

В компании считают, что решение о выделении «Яндекс Фабрики» в самостоятельное бизнес-направление позволит существенно расширить каналы дистрибуции и продаж — не только онлайн, но и в розничных сетях. Команда этого направления продолжит создавать товары и устройства под уже существующими и новыми брендами, продолжая тесно сотрудничать с «Яндекс Маркетом».

«Яндекс Маркет» начал развивать направление собственных брендов в 2021 году. За это время сервис создал 10 брендов и выпустил более 2 тысяч товаров для детей и дома, аксессуаров и электроники, строительных инструментов. Во втором квартале 2024 года объём продаж собственных брендов на маркетплейсе вырос на 81% по сравнению с первым кварталом года.

©  iXBT