CNN назвала линейку Samsung Galaxy S4 спамом в мире гаджетов

CNN назвала линейку Samsung Galaxy S4 спамом в мире гаджетов В последние годы стратегия смартфонного бизнеса компании Samsung заключается в выпуске широкого диапазона электронных устройств, которые отличаются, прежде всего, размерами и ценой. И в этом она явно преуспевает — только за последний квартал Samsung смогла заработать около 6.4 миллиардов долларов. В связи с чем большое число экспертов сегодня указывают на то, что суть стратегии Samsung заключается в том, чтобы выпустить как можно больше различных устройств и надеяться на то, что хоть какое-то из них выстрелит. Корейцы действуют, как в поговорке — что посеешь, то и пожнешь. Компания CNN оказалась не столь осторожной в своих высказываниях, и назвала все последние усилия корейской компании тактикой спама в мире гаджетов или «gadget spam».

В своей статье в рубрике CNNMoney, журналисты американской компании смело называют новую линейку смартфонов Galaxy S4 «гаджет спамом», сравнивая стратегию Samsung с рассылкой нежелательных электронных сообщений, которая забивает почтовые ящики и выводит из себя пользователей. «Когда в апреле этого года был представлен Galaxy S4, он являлся единственным флагмане на рынке, который был запущен в продажу», пишет Адриан Коверт. «Но уже спустя два месяца после начала продаж, на полках магазинов появилось аж пять устройств из данного семейства».

Как известно, только за пару последних месяцев были представлены несколько смартфонов под брендом Galaxy S4. В этот список вошли Galaxy S4 mini, Galaxy S4 Zoom, Galaxy S4 Active и оригинальная версия Galaxy S4 с предустановленной версией ОС Android Jelly Bean. Каждое из этих устройств предполагает демонстрацию возможностей новых уникальных функций, которые нацелены на широкую аудиторию пользователей. К сожалению, только время может показать, как новые модели смартфонов будут приняты пользователями во всем мире или они действительно заслуживают на сравнение с «gadget spam».

©  IGeek