«Первый БИТ» автоматизировал кафе «Сабантуй» в Казани
Специалисты компании «Первый БИТ» в Казани завершили комплексную автоматизацию кафе «Сабантуй». Отраслевое решение «БИТ:Ресторан 8» позволило сотрудникам заведения сосредоточить свои усилия на работе с гостями.
Как сообщили CNews в «Первом БИТе», решение об автоматизации рабочих процессов было принято компанией после года поисков подходящего предложения на рынке ИТ-решений, когда компания «Первый БИТ» пригласила руководителей в свой офис для индивидуальной консультации. После этого заказчик остановил свой выбор на решении «БИТ:Ресторан 8».
Помимо самой программы, в кафе установили принтер документов для ЕНВД, денежный ящик к фискальным регистраторам, сенсорный монитор со считывателем магнитных карт и POS-компьютер с установленной программой для официантов и барменов Frontol. После настройки всего комплекса сотрудники кафе были проконсультированы по всем аспектам работы системы.
По отзыву заказчика, результаты автоматизации проявились сразу же после внедрения. А именно: качество обслуживания посетителей улучшилось, потому что сотрудники кафе стали более оперативно обрабатывать заказы; меньше времени стала занимать бумажная работа; все управленческие процессы и операции стали контролироваться более тщательно; уменьшился риск перерасхода и лишних трудозатрат; ведение производственного, налогового и бухгалтерских учетов стало полностью прозрачным.
Как отметил директор кафе Фанис Давлятов, «мы удовлетворены результатами проделанной работы, так как сейчас наше кафе работает более эффективно, повысились качество и оперативность работы сотрудников. Специалисты компании “Первый БИТ” оперативно и профессионально выполнили свою работу, предложив нам оптимальные решения. Мы благодарны им за внимание, проявленное в ходе работ по отношению к нашему заведению».
© CNews