«ПриватБанк» запустил услугу заказа финансовых справок и выписок через терминалы самообслуживания

«ПриватБанк» запустил новую услугу — получения финансовых справок и выписок через терминалы самообслуживания. Такой сервис будет полезен, в первую очередь, для клиентов, которые оформляют туристические визы либо пользуются кредитными программами. Как сообщили CNews в банке, теперь заказать нужный документ можно за одну минуту в любом из 6,5 тыс. терминалов, установленных в отделениях банка, крупных торговых центрах по всей Украине.

«Мы постоянно создаем услуги и решения, помогающие нашим клиентам экономить время на походы в отделения, — заявил заместитель председателя правления «ПриватБанка» Юрий Кандауров. — Например, процесс получения виз для украинцев и без справок не самый быстрый. Мы рады, что наш новый сервис сделает его немного легче».

Теперь для получения справки об остатке на счете, погашении кредита или наличии средств на кредитных картах не нужно посещать отделения банка. Нужный документ со всеми необходимыми реквизитами будет сформирован автоматически, подчеркнули в «ПриватБанке».

Заказывать справки в терминалах нужно в меню «Банковские услуги/Сервис справок»: выбрать необходимый тип документа и оплатить комиссию, после чего сотрудники банка свяжутся с клиентом для уточнения дополнительной информации и способа доставки. Справка может быть отправлена клиенту на электронную почту или курьером, если клиенту нужна справка с «живыми» печатями.

©  CNews