«Билайн Бизнес» запускает обновленную систему самообслуживания для корпоративных клиентов
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн Бизнес») объявила о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» для корпоративных клиентов. Новая система самообслуживания представляет собой модернизированный «Личный кабинет», который позволяет консолидировать весь функционал по управлению мобильной и фиксированной корпоративной связью в одном интерфейсе.
В новой системе самообслуживания клиенты смогут комфортно управлять любым количеством своих договоров, контролировать уровень расходов своих сотрудников и при превышении лимита расходов провести взаиморасчеты, выгрузив отчет в средства бухгалтерского программного обеспечения, настроить нотификацию об операциях в системе и уровень доступа для сотрудников компании. Все это позволит повысить эффективность работы и сократить трудозатраты клиентов на получение нужных отчетов, анализ финансовой информации по корпоративному контракту и оперативное внесение изменений в договор, сообщили CNews в операторе.
Таким образом, помимо основных функций самообслуживания (подключение/отключение услуг, блокировка/разблокировка номеров, получение базовых отчетов), система предлагает следующие возможности: единый личный кабинет для услуг мобильной и фиксированной связи; пользовательские иерархии сотрудников (создание групп абонентов для выполнения однотипных операций; отображение имен сотрудников, соответствующих номерам телефонов, в отчетах по детализации); настраиваемые отчеты и конструктор отчетов (возможность выбора нужной информации для отображения в отчетах; сортировка абонентов по различным признакам; выгрузка информации по тарифам и услугам, предоставление сотрудникам отчетов по детализации вызовов и начислениям); анализатор счета (разделение звонков сотрудников на служебные и личные).
Также среди новых возможностей следует отметить: каталог продуктов и услуг (раздел личного кабинета, в котором содержатся предложения тарифных планов, корпоративных решений и сервисов на базе мобильных и фиксированных сетей, а также различные специальные предложения; возможность выбора и заказа интересующих услуг, отслеживание статуса заказа); массовое управление услугами и тарифами; СМС-рассылки (рассылка по отдельным номерам или группам абонентов); обратная связь (возможность обратиться в Центр поддержки клиентов, отслеживать статус своего запроса непосредственно в личном кабинете, а также получать оповещения о важных событиях и персональные сообщения).
© CNews