«Мамба» продала проект «Мон Амур»
Компания «Мамба» сообщила о продаже проекта поиска серьезных отношений «Мон Амур» — с нового года он принадлежит компании «Теамо». Как рассказали CNews в «Мамбе», компания приняла решение отказаться от дальнейшего развития сервиса и полностью сконцентрироваться на «Единой системе знакомств и общения».
«”Мамба” приняла данное решение в связи с тем, что ниша знакомств для брака в России не является приоритетной в рамках общей стратегии бизнеса и развития компании», — пояснили в «Мамбе».
«Мон Амур» был создан компанией «Мамба» в 2005 г. Проект стартовал как эксперимент для оценки объема рынка знакомств для брака в России. Целевая аудитория «Мон Амур» — взрослые люди, которые планируют создание семьи. При регистрации на сайте все пользователи проходят специально разработанный психологический тест значительного объема, результаты которого впоследствии являются определяющими при подборе кандидатов для знакомства. Система автоматически находит именно тех, с кем человек наиболее вероятно может построить отношения.
Схема монетизации «Мон Амур» — подписочная модель, то есть предварительная абонентская плата за доступ к сайту, в то время как флагманский проект «Мамбы» — «Единая система знакомств и общения» — монетизируется по freemium-модели (все основные сервисы доступны пользователям бесплатно).
По данным компании, за годы работы «Мон Амур» показал впечатляющие результаты, объединив более 75 тыс. одиноких сердец в крепкие семьи — речь идет только о тех пользователях, кто пожелал поделиться счастьем через форму обратной связи или службу поддержки.
«Я горжусь той работой, которую мы проделали над проектом “Мон Амур”, — заявил исполнительный директор компании «Мамба» Ярослав Сергеев. — Из эксперимента по оценке объема рынка он довольно быстро вырос в работоспособный сервис, который генерировал доход. Однако на данный момент перед нашим бизнесом стоят другие приоритеты, поэтому было принято очевидное решение продать проект коллегам, которые активно развивают данную нишу рынка и подписочную модель монетизации».
Как он сообщил, приоритет развития «Мамбы» отдан универсальному продукту, направленному на массовую аудиторию. «Мы делаем сервис, который обеспечивает комфортное пребывание на сайте всем пользователям независимо от их целей. В течение декабря и января проходил технологический процесс объединения проектов “Теамо” и “Мон Амур”. На данный момент сделка полностью завершена, и мы искренне желаем “Теамо” роста и процветания», — добавил он.
«Данная сделка является очень важным шагом в развитии нашей компании и формировании сильного бренда на российском онлайн-рынке, — заявил со своей стороны Андрей Бурин, генеральный директор компании «Теамо». — Сейчас наша задача — сконцентрироваться на дальнейшем масштабировании выстроенной нами модели. Мы считаем, что платформа “Теамо” должна стать очевидным и предпочтительным местом для всех, кто ищет серьезные знакомства, как в онлайне, так и в оффлайне».
© CNews