CMX vs Cocktail: новая война форматов

Ведущие музыкальные лейблы, такие как Sony, Warner, Universal и EMI, инвестировали огромные средства в создание нового формата — CMX, — который в будущем станет универсальным стандартом для распространения альбомов.

CMX будет содержать не только песни, но и дополнительный контент, вроде заметок, видео, обоев и так далее.

Новая война форматов

Тем временем похожий формат под названием  Cocktail, начала разрабатывать компания Apple, которая славится своим ярым стремлением к самобытности. Однако на данный момент пока неясно, чем будет отличаться Cocktail от CMX, разве что всем «яблочным» девайсам обеспечена отличная поддержка первого формата.

«Apple сначала сообщила нам, что не заинтересована в проекте. Однако, опасаясь того, что CMX станет популярным, решила создать аналог, — сообщил газете Times представитель одного из лейблов. — В случае с CMX пользователю надо будет просто кликнуть на файл... Интерфейс будет совершенно новым: со страницей запуска и различными опциями...».

Если Cocktail окажется не менее популярным, чем CMX, то, скорее всего, включать этот формат в поддержку iTunes Apple не станет. 

Похоже, нас ждёт новая война форматов. У Apple появился хороший шанс взять реванш за AAC.

iTunes Album

via Guardian

©  Cyberstyle.ru