CMake 3.28

good-penguin.png

6 декабря состоялся выпуск 3.28 кроссплатформенной системы сборки CMake, написанной на языке C++ и распространяемой по лицензии BSD-3.

Список основных изменений:

  • улучшена поддержка модулей C++20 в генераторах Ninja и Visual Studio (VS 2022 и новее). Подробности в cmake-cxxmodules(7);
  • код языка HIP для GPU NVIDIA теперь может быть скомпилирован компилятором nvcc (NVIDIA CUDA Compiler). Подробности в описании переменной CMAKE_HIP_PLATFORM;
  • удалена команда exec_program(), признанная устаревшей в CMake 3.0. Вместо неё следует использовать execute_process();
  • сгенерированные файлы в целях, использующих наборы файлов, теперь по умолчанию считаются приватными. Генерируемые публичные заголовочные файлы должны быть указаны с помощью наборов файлов. Это позволяет создавать более эффективные графы сборки для Ninja. Подробности в политике CMP0154;
  • команды find_library(), find_path() и find_file() больше не ищут в префиксах установки, полученных из переменной окружения PATH. Это поведение было добавлено в CMake 3.3 для поддержки сред разработки MSYS и MinGW («MSYSTEM») в Windows и могло искать нежелательные префиксы, которые случайно оказались в PATH по каким-либо причинам.
  • добавлена поддержка директорий .xcframework для платформ Apple.

>>> Полный список изменений

©  Linux.org.ru