Платформа рекламы в соцсетях Clickky вышла из бета-версии

С прошлого года на рынке Рунета успешно работает рекламная платформа Clickky (www.clickky.ru), предоставляющая комплексные решения по рекламе и продвижению в крупнейших социальных сетях «Вконтакте», Facebook и «Мой Мир», а также онлайн-играх.

Стартап Clickky объявил о том, что выходит из бета-версии и представляет новые возможности для крупных рекламодателей и рекламных агентств: возможность работы сразу со всеми самыми эффективными рекламными инструментами из одного кабинета; возможность сравнения статистики по рекламным кампаниям в разрезе по социальным сетям, или по инструментам; получение самой детальной статистики и отчетов в режиме online с детализацией по полу, возрасту, городам и странам, откуда были переходы на сайт или в группу клиента; простое и быстрое создание рекламных кампаний с возможностью определения таргетинга и других необходимых настроек, в зависимости от целей клиента; и другие.

Директор компании-разработчика Clickky Вадим Роговский: «Мне бы хотелось в первую очередь отметить, что рекламная платформа Clickky является универсальным инструментом для работы в социальных сетях, с возможностью достижения практически любых поставленных задач. Нашими клиентами являются как рекламные агентства полного цикла, digital- агентства и бренды, так и крупные интернет-магазины, сервисы коллективных покупок и компании-разработчики игр. Основные задачи, которые решает рекламная платформа Clickky - привлечение целевого и тщательно таргетированного трафика из социальных сетей на сайт клиента для достижения поставленных целей»

©  CNews